ФЭНДОМ

Доктор Мороженко
DrIce
Имя Доктор Мороженко
Пол Женский
Раса Рожок мороженого
Род занятий Доктор
Первое появление "Герцог"
Последнее появление "Музыкальная яма"
Озвучен Мария Бэмфорд

Доктор Мороженко (англ. Dr. Ice Cream) — конфетный человек, который является одним из главных врачей в Конфетном Королевстве и личным доктором Принцессы Жвачки. Работает в Больнице Конфетного королевства.

Впервые появляется в эпизоде "Герцог". После того, как Принцесса Жвачка стала зеленой и лысой, Доктор Мороженко пытается вылечить её, помещая Принцессу в молочный костюм. Когда Джейк входит в комнату и смеется над Принцессой Жвачкой, она злобно смотрит на него. Когда Принцесса начинает истерично смеяться, Доктор Мороженко пытается успокоить её, сообщая ей, что она вернётся к нормальному состоянию через пять дней.

Она появилась в роли пассажира поезда в эпизоде "Загадочный Поезд", в котором она была одним из последних "убитых" Конфетных людей.

Появилась в эпизоде "Смертельная отдача", где она попыталась восстановить Принцессу Жвачку после почти смертельного несчастного случая. В эпизоде "Никто тебя не услышит" была в толпе Конфетных людей в начале эпизода. В "Обнимоборотне" является одной из жертв Обнимоборотня и одной из Конфетных людей, которые поддержали Джейка в убийстве Альфа-Обнимоборотня. Появилась в толпе на Битве Групп в эпизоде "Музыкальная яма".

ВнешностьПравить

Доктор Мороженко похожа на обычный рожок мороженого. Её "волосы" - шоколадное мороженое, которое, кажется, немного капает, а её тело - стандартный рожок мороженого, хотя основание немного длиннее, чем обычно. Она носит белый халат, а в её переднем кармане сидит маленькая синяя лошадь, которая является паразитом, что питается мозговыми волнами Доктора.

ПоявленияПравить

Второстепенная рольПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики