Фэндом

Wiki Поры Приключений

Ди Бредли Бейкер

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Ди Бредли Бейкер
Dee bradley baker.jpg
Имя Ди Бредли Бейкер
Пол Мужской
День рождения 31 августа 1962 года
Озвучка персонажей Многие второстепенные персонажи

Нэд (Ди) Бредли Бейкер (англ. Ned (Dee) Bradley Baker) — американский актёр озвучивания. Наиболее известен благодаря озвучиванию рыбки Клауса в мультсериале Американский папаша!, героев Аватара: Легенда об Аанге, Легенда о Корре, Финес и Ферб. Кроме того, его голосом говорят сразу несколько персонажей мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны, Ночного Змея в видео-игре Люди Икс: Легенды и Marvel: Ultimate Alliance.

Биография Править

Ди Бейкер родился в Индиане, но вырос в Грили, штат Колорадо. Он начал выступать в 9 лет и участвовал в работе над мюзиклами, операми и сценическими постановками вплоть до поступления в Колорадо Колледж в Колорадо-Спрингс. Получив диплом, Бейкер поработал актёром, комиком и певцом, после чего переехал в Лос-Анджелес, где начал карьеру актера озвучивания.

Карьера Править

В дополнение к основной работе Бейкер несколько раз участвовал в телевикторинах ("Legends of the Hidden Temple" и "Shop 'til You Drop"). В 1999 он стал голосом Свинки Джордж в фильме My Brother the Pig (1999), а в 2007 — говорящего попугая капитана Джека Воробья.

Личная жизнь Править

Ди Бейкер живёт в Лос-Анджелесе с женой Мишель и двумя дочерьми.

Озвучивание фильмов и игр Править

Ди Бредли Бейкер подарил свой голос героям мультсериалов "Codename: Kids Next Door", "Коровка и Петушок", "Время Приключений с Финном и Джейком", "Звёздные войны: Войны клонов, "Halo", игр "Batman: Arkham City", "Gears of War", "Portal 2" и "Left 4 Dead 2", серии фильмов "Бен 10" и т.д. Ди Бредли Бейкер участвовал во многих мультфильмах. Во Времени Приключений у него были эпизодические роли: Бога Тусовок, Коричного Пряника, Мистера Кекса, Боевого Короля, Леди Радугарог в пилотном эпизоде, Аквандриуса, Чета, трясунчиков, Квилтона, Тэддла, Жука Беллами, Воролика, Стену из плоти и драконов и других. В Финеcе и Фербе его роль расширена — он играет Пэрри утконоса, напарника главных героев. А в Шоу Лунни Тюнз он играет главного злодея — полковника Франкенхаймера, который в конце серии был брошен в тюрьму французским правительством.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики