ФЭНДОМ

Джеймс Бакстер
S5e19 James Baxter
Имя Джеймс Бакстер
Пол Мужчина
Род занятий Конферансье
Первое появление "Конь Джеймс Бакстер"
Последнее появление "Конь и мяч"
Озвучен Джеймс Бакстер

Джеймс Бакстер - является лошадью, которая путешествует по землям УУУ, радуется аплодисментам, уравновешивая себя на пляжном мяче, любит общатся, уважает Финна и Джейка, и, как правило, он произносит свое собственное имя: Джеймс Бакстер. Его озвучивает аниматор Джеймс Бакстер в честь которого он назван. Он кажется выходит сразу после того, как кто-то становится одиноким, подавленным, или начинает плакать. Когда Джеймс Бакстер не делает ничего в течение дня, он сдувает свой пляжный мяч, складывает его в шляпу, ставит его на верхней части его головы, и скачет прочь.

Биография Править

Джеймс Бакстер является высокой лошадью с желто-оранжевым мехом. Его копыта имеют типичный коричневый цвет. Подобно большинству персонажей в шоу, у него простое лицо, состоящее из точек глаз и рта. У него маленькие уши, сопоставимые цвету меха, которые являются заостренными и растянутые вверх. Его грива жёлтого цвета. Его хвост имеет тот же цвет, как и его гриву, средней длины. В каждой сцене его появления, он виден с полосатым светло-голубой, желтый, оранжевый пляжным мячом, на котором он едет. В конце эпизода, он складывает пляжный мяч в треугольную оригами-шляпу. В этой сцене, он проявляется в розовой и пурпурной цветовой гамме, которая, вероятно, из-за захода солнца.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная РольПравить

Экипировка Править

  • Пляжный мяч: красный, желтый и синий с белым центром. Как показано в эпизоде, его акт балансирования и перемещение из одного места в другое на вершине его дает ему возможность сделать людей счастливыми. В конце каждого дня, он складывает его в шапку.

Галерея Править

S5 e19 James Baxter cheering up the ghost monster S5 e19 James baxter with the Candy Kids S5 e19 James Baxter galloping into the sunset
Все изображения по тематике "Джеймс Бакстер" можно посмотреть в Джеймс Бакстер/Галерея.