ФЭНДОМ

"Джейк во всём"
Сезон 6, Серия 18
Tumblr neaieuiefx1t0t09yo2 12801
Код серии: 1025-184
Премьера: 24 ноября 2014 года
Создатели
Режиссер: Коул Санчез
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендарвис
Адам Муто
Сценарий: Сео Ким
Сомвилей Ксаяфон
Серия
Предыдущая
"Муха-призрак"
Следующая
"Ты ли это?"

«Джейк во всём» — восемнадцатый эпизод в шестом сезоне Времени Приключений. Это сто сорок восьмой эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Волшебный человек делает Джейку укол, который заставляет его очень быстро заснуть и попасть в новый мир, глубоко внутри себя.

СюжетПравить

Джейк сидит на диване и вяжет. Как вдруг прилетает волшебный чел произносит фразу "игрушка вафля как подскочит, ты тесто жёлтое захочешь" делает ему укол. Потом он прекращает свое вязание, погружается в себя, но голодным.

Вдруг он просыпается на жёлтой равнине. Потом Джейк осознает, что все вокруг него сделано из него. Потом, подумав, что рядом должен быть город, он появился. Джейк решает назвать этот город - Городом Джейк. Джейк вошел в этот город. Все в городе относятся к Джейку как к другу. После, подумав о еде, вокруг начались какие-то джейкотрясения. К нему приходит незнакомец, и здоровается с ним. Джейк в недоумении, тоже поздоровался. Потом Джейк узнает, что это его лучший друг Гусь. Он зовёт его в свою вечеринку, и Джейк соглашается.

На вечеринке Гусь говорит Джейку, чтобы он вернул его 5 баксов. Потом Гусь напоминает про чизбурный чизкейк. Снова начинается джейкотрясение. Гусь говорит ему ни о чём не переживать. Джейк говорит Гусю что он хочет есть. Гусь говорит, что еще остались начос, и пошёл за ними. Снова начинается джейкотрясение. Позже Джейк узнает, что он не может есть еду, которая в этом мире.

К Джейку приходит помощник мэра, и ведет его к нему. Мэр говорит Джейку о том, что после его прибытия в этот мир джейкотрясения сильно увеличились. К Джейку приходят величайшие учёные города чтобы анализировать его. Он пытается им объяснить, что когда он хочет есть, то происходят джейкотрясения. Но учёные просто рассмеялись. После этого Джейк их смог переубедить. Он попросил рассказать любое блюдо. Один из учёных сразу сказал омлет, и опять начались джейкотрясения. Учёные думают, как отправить Джейка наверх за едой, но их сразу перебивает Эрик Адамсон, и сказал, что если Джейк уйдет, то этот мир будет разрушен.

Позже они решают запереть Джейка в тюрьме. Потом Эрик Адамсон решается попасть наверх, чтобы дать поесть Джейку. Наконец, когда он зашел наверх, он умер от того, как Финн ел лапшу. Потом к тюрьме приходит Гусь, и спасает Джейка. Он говорит ему, чтобы Джейк пошел наверх, и все таки поел. Но он отказывается, так как все таки думает что Эрик Адамсон прав. Однако Джейка перебил Гусь, ударил его по лицу, и он пошёл наверх. Уже дома Джейка встречает Финн, и говорит, что с ним. Он говорит "Решил перекусить, Гусь, решил перекусить" попутно сочувствуя ему.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Изображенные персонажиПравить