Фэндом

Wiki Поры Приключений

Деревяшка (персонаж)

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Деревяшка (Хоботок)
Treetrunks.png
Имя Деревяшка (Хоботок)
Пол Женский
Род занятий Садовница
Королева кристаллов (только в серии "Сила кристаллов")
Родственники Мама Деревяшки (мама)
Мистер Свин (муж)
Лич (приемный сын)
Ваят (бывший муж)
Рэнди (бывший муж)
Дэнни (бывший муж)
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Высокие странности" (обычная форма)
"За пределами грота" (версия из Грота)
Озвучен Поли Лой Лингвистон
Ice King.png "Кто-нибудь знает, что имеет в виду Ледяной Король?!"

Деревяшка (англ. Tree Trunks, досл. Стволы Деревьев, альт. Хоботок) — жёлто-зелёная слониха размером с карликовую свинью. Благодаря мягкому «домашнему» характеру воспринимается как бабушка Финна и Джейка. Живёт в розовом домике в лесной чаще. В 4-ом сезоне она страстно влюбляется в Свина. Обожает яблоки и умеет готовить вкуснейшие яблочные пироги.

ПоявленияПравить

Незначительно присутствует в серии "Паника на вечеринке". Играла главную роль в серии с одноимённым названием "Хоботок", где съела знаменитое Кристальное яблоко и взорвалась. Но позже стало известно, что она стала Безумной повелительницей кристаллов. Она захотела, чтобы Финн стал её мужем и Королём кристаллов. Но они с Джейком победили кристальных рыцарей и ударили Деревяшку в живот, чтобы она выплюнула кусочек яблока. Как видно в серии "Мечты о любви", она влюблена в Мистера Свина.

Безумная повелительница кристалловПравить

Сначала создатели эпизода "Хоботок" собирались просто взорвать её, но посчитали, что это будет слишком для "маленьких" зрителей этого мультфильма.

Вместо глаз у неё стали красные кристаллы, которыми она уничтожала кристаллы. Она стала очень большой, "настоящим слоном", с помощью своих ушей она смогла летать. Все кристальные воины влюбились в неё, но она, будучи безумной, захотела выйти замуж за Финна и сделала его кристальным. Джейк пнул её по животу, Кристальное яблоко вылетело из нее, и она вернулась к обычной жизни.

ОтношенияПравить

Финн и ДжейкПравить

Финн и Джейк играют с мечами, когда Деревяшка приглашает их в свой дом, чтобы угостить их своим яблочным пирогом. После того, как Финн и Джейк съели пирог, Деревяшка спрашивает их, что они будут делать. Финн говорит, что он хотел бы полететь на комете в космос, чтобы бороться против космических монстров, а Джейк хотел бы вырезать своё лицо на Луне. Деревяшка говорит, что хочет съесть единственное яблоко в своём роде, но оно расположено в зловещем тёмном лесу и известно, как редкое хрустальное яблоко. Финн и Джейк  решили сделать так, чтобы её желание сбылось. Когда они достигают Зловещего ​​леса, они сталкиваются со стеной плоти и пытаются с ней бороться. Так как Деревяшка наивна, она начинает клеить на него наклейки. Стена плоти прячется в дереве лишь тогда, когда Финн отрезает одну из её рук, но вскоре Деревяшка уходит за Бабочкой-нежитью. Она встретила зомби-знаков и устраивает чаепитие с ними, не зная, что они хотят убить её. Финн и Джейк убивают зомби и продолжают своё путешествие, пока они не сталкиваются с Змееруким страшным башковитым чудищем. Финн идет с ним бороться, но "инстинкты искателей приключений" Деревяшки говорят ей: "Соблазни макияжем и слоновьим обаянием Монстра". Джейк должен прыгать, чтобы спасти Деревяшку,  в то время как Финн ищет слабое место. В конце концов Деревяшка съедает яблоко и серия на этом заканчивается.

Мистер СвинПравить

Мистер Свинья появляется в серии "Мечты о любви", как возлюбленный Деревяшки. В этом эпизоде ​​выясняется, что он остался в доме Деревяшки и тайно в неё влюблен. Деревяшка называет его "Мистер Свин". Свин признаётся в любви Деревяшке, и она отвечает ему взаимностью, что приводит к двум поцелуям. Они публично показывают свою любовь друг к другу. Конфетным человечкам становится противно от их проявлений любви, в результате чего Финн и Джейк безуспешно пытаются отделить их друг от друга.

ПришелецПравить

В эпизоде "Высокие странности" было показано, что у неё есть пришелец-супруг, который похож на классического пришельца с большой головой, черными вертикальными глазами и худым телом. С этим в внеземным супругом у неё есть дети-гибриды, представляющие из себя существ с телом Деревяшки и серым лицом пришельца. В конце эпизода она даже познакомился своего внеземного супруга с земным, Мистером Свином.

Интересные факты Править

  • Деревяшка взрывается в серии "Деревяшка (эпизод)", но в эпизоде "Выселенные!" мы можем её видеть, когда она танцует. Пендлтон Уорд объяснил это тем, что эпизод "Выселенные!" идет хронологически раньше, чем серия "Деревяшка".
  • Первоначально создатели хотели, чтобы Деревяшка взорвалась в эпизоде "Деревяшка", но Cartoon Network решил, что это будет слишком болезненным фактом для маленьких зрителей. Тем не менее, в серии "Два моих любимых человека" на DVD сцена, где Деревяшка находится в Кристальном Измерении, не была показана.
  • Она запросто может достать свежевыпеченный пирог из духовки, не боясь получить ожоги.
  • В серии "Кинематографисты" показано, что она состоит в клубе фильмов Финна и Джейка.
  • У Деревяшки могут быть необычные способности: она может понять, что тот или иной предмет проклят. Она сразу понимает, что меч Финна проклят, когда тот разрезал яблоко.
  • Её любимый напиток — яблочный сок. Это показано в серии "Кинематографисты".
  • У Деревяшки есть помада. Это подтверждено в серии "Сила кристаллов"
  • У нее есть гендерно измененная версия: Деревяшка с усами и бабочкой.
  • У Деревяшки есть три бывших мужа.
  • Деревяшка использует свой хоботок, чтобы поливать в своём саду.
  • Деревяшка живет в Конфетном Королевстве, о чём свидетельствует её арест банановой гвардией в серии "Яблочный вор" и то, что она была приглашена Принцессой Жвачкой в серии "Паника на вечеринке".
  • Деревяшка может контролировать свои уши и поднимать их, так что они похожи на крылья, как показано в серии "Яблочный вор".
  • Она появляется как минимум один раз в каждом сезоне ("Деревяшка" в первом сезоне, "Сила кристаллов" во втором сезоне, "Яблочный вор" в третьем сезоне, "Мечты о любви" в четвертом сезоне, "Яблочная свадьба" в пятом сезоне).
    • Пятый сезон — это первый сезон, в котором у Деревяшки больше одной главной роли.
    • У неё нет главной роли в шестом сезоне, но она появляется там минимум 11 раз.
  • Когда Деревяшка стала Кварционой, то, по сути, она стала волшебницей.
  • Имя Кварциона происходит от слова "кварц".
  • В эпизоде "Загадочное подземелье" Деревяшка неправильно произносит почти все имена: Снежного Короля она называет "Мороженка", Лимонхвата — "Лимонкраб", а КШР — "Нектар". (анл. Ice King — Ice Cream, Lemongrab — Lemoncrab, Nerpt — Nectar). Лишь имя Шелби она произносит правильно.
  • Согласно опененгу Времени Приключений, Деревяшка живет в Конфетном Королевстве или недалеко от него. В энциклопедии Времени Приключений, на обновленной карте, показано, что её дом находится рядом со стенами Конфетного Королевства.
S1e4 tree trunks biting crystal gem apple.jpg Modelsheet treetrunks.jpg Гендерно измененная версия Деревяшки.px
Все изображения по тематике "Деревяшка (персонаж)" можно посмотреть в Деревяшка (персонаж)/Галерея.

Также на Фэндоме

Случайная вики