ФЭНДОМ

Деревянный форт
Деревянный форт
Тип Дом
Правитель/Владелец Финн и Джейк
Фионна и Кейк (вымышленные)
Расположение Земли Трав
Известные жители Финн

Джейк
БиМо

КШР
Нажмите расширить, чтобы открыть список.

Деревянный форт - это не только охранный форпост на краю Конфетного королевства, но так же дом Финна, Джейка, Шелби, БиМО, КШР и множества СиМо. Как выяснилось в серии "Выселенные!", он раньше принадлежал Марселин. Форт включает в себя: сокровищницу, прихожую, кухню, кладовку, аттик, мастерскую (гостиную), комнату с очагом, спальню, ванную комнату, лодку, крышу, чердак, пещеру, тайник, курятник, двор.

ОписаниеПравить

Дерево Править

Adventure-time-фэндомы-Внутри-Деревянного-Форта-3227430

Общий вид изнутри форта.

Является одним из видов ивы, скорее всего, плакучая ива. Кажется, будто внутри она полностью полая. После событий в эпизоде "Братишка", дерево впервые за много лет расцвело. В далеком будущем (предположительно лет через 1000), как можно было увидеть в "Шказки 1000+" оно выросло, так же исчезла лодка и прочие пристройки, а в "Лимонадик, часть 2" дерево выросло выше облаков. 

КомнатыПравить

СокровищницаПравить

Sokrov02 Sokrov01

Комната у входной двери в деревянном форте заполнена сокровищами, которые Джейк и Финн нашли во время приключений и потратили в серии "Мебель и Мясо". Без всех этих груд золота, в комнате остались лишь дверь да лестница, ведущая вверх в полый ствол дерева. Среди сокровищ в прихожей можно увидеть такие вещи, как старые телевизоры, VHS кассеты, одноколесный велосипед, кучу золота, приставку NES (от которой произошла пиратская Денди) с несколькими играми, резиновую утку, пронзенный мечом череп, саркофаг, сундуки, еду и многое другое.
Финн ищет камеру

Можно увидеть насколько разнообразны сокровища

Сокровищницу можно как следует рассмотреть в эпизоде "Кинематографисты", когда Финн снимал через видеокамеру. Также её можно рассмотреть в эпизоде "Детские игры", когда Финн и Джейк сваливали своё сокровище в комнату, и в конце эпизода, когда Ледяной Король и Абракаданиэль призвали демона Ки-Оса.

В эпизоде "Мебель и Мясо", Финн и Джейк решили потратить все свои сокровища. Часть золота была потрачена ими, а остатки переплавлены Принцессой Ягодой.

Панорама левой части сокровищницы

Теперь сокровищница не содержит ни толику сокровищ, за исключением единственной золотой монеты

найденного Финном в конце эпизода. Здесь также до эпизода "Нечто большее" жил Древний Телепатический Двойной Боевой Слон.

1-0

Площадки с золотом

Однако комната у двери - не единственное помещение, где хранилось золото. Вверх по лестнице находиться еще несколько площадок с золотом, по которым можно подняться в прихожую, что видно в эпизоде "Защитники солнечного света".

ПрихожаяПравить

Koridor

Является небольшим коридором, к которому ведет приставная лестница из сокровищницы. В прихожей есть небольшое окно, постоянно стоят высокие желтые сапоги, висит одежда и разбросана другая обувь. Переходит в кухню.

КухняПравить

Круглая комната, которую можно часто увидеть в эпизодах. В ней Джейк часто проводит свои кулинарные эксперименты. Здесь можно увидеть плиту, стол, холодильник и другие кухонные принадлежности. Можно сказать, что кухня находится на самом нижнем этаже форта, под досками пола находятся корни ивы, где, кстати, покоится Шоко.

КладовкаПравить

В кладовку можно легко попасть из кухни. В ней есть небольшая библиотека, стоит письменный стол и хранятся трофеи и оружие.Она находится в левой нижней ветке.

Гостиная (Мастерская)Править

Гостиная находится рядом с кладовкой, она обставлена коричневым диваном, столиком и большим ковром из кожи монстра. В углу есть граммофон и печь рядом с ним. На стене висят часы, на которых написано "Финн и Джейк - навсегда". Это комната, где Финн и Джейк обычно проводят своё время, как правило смотрят фильмы или играют в видеоигры с БиМО.

Кроме того, здесь есть стол-верстак и запасной выход, ведущий по мостику в аттик.

АттикПравить

Zapasnoy

Небольшое помещение на правой верхней малой ветви ивы, где лежат несколько книг, конфеты и сок. Сюда можно попасть из двора, используя кадку и блоковый механизм для подъема.

Комната с очагомПравить

Судя по всему, находится на этаж выше гостиной. Лучше всего показана в серии "Веселые секреты".

СпальняПравить

Находится на верхнем этаже форта, как это можно увидеть в эпизоде "Видения в дождливый день". В комнате есть шкаф, в ящике которого спит Джейк, кровать Финна, застланная шкурами шестируких чудовищ, многочисленные окна, книжная полка и, конечно же, оружие.

Интересные факты Править

  • На месте этого дерева,когда он еще был ростком,погибла Шоко.(Реинкарнация)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики