ФЭНДОМ

День принцесс (событие)
S6e14 Princesses at Princess Day
Источник Земли Ууу
Тип Встреча
Участники Королевские персоны
Место Королевство Завтрак
Частота Ежегодно
Впервые показано "День Принцесс"
Эта статья о событие. Возможно вы ищете эпизод.

День Принцесс, схожий с Большой встречей правителей Ууу, это встреча почти всех правителей королевств, причём все являются принцессами. Согласно Принцессе Завтрак, только "настоящие" принцессы могут быть приглашены, то есть зарегистрированные принцессы. Темами собраний являются обсуждение проблем, происходящие в королевствах принцесс, а также торговые проблемы.

В начале эпизода "День Принцесс", когда была выгнана с собрания Принцесса Бугристого Пространства из-за "бродяжничества" и оскорблений Принцессы Завтрак, которая, обозвав ПБП "Памлемусом" (грейпфрут, на сленге оскорбление), вызвала кленовую стражу, чтобы выгнать её. Позже, после того как один из стражников сообщил о проблемах, созданных ПБП и Марселин, Принцесса Завтрак оставила Принцессу Штрудель следит за ситуацией.

Известные участникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Хотя упоминалось, что только принцессы могут быть приглашены, Марселин посетила его, будучи королевой. Тоже самое с Коричным Пряником, который, являясь мужчиной, был приглашён только из-за сопровождения Пламенной Принцессы.
  • Не смотря на то, что событие проводится в Королевстве Завтрак, Принцессы Тост не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики