ФЭНДОМ

Демон-кот
DemonCat
Имя Демон-кот
Пол Мужской
Раса Кот
Демон
Первое появление "Подземелье"
Озвучен Клэнси Браун

Демон-кот (англ. Demon Cat) — персонаж, который появляется в эпизоде "Подземелье".

Внешний видПравить

Это существо похожее на большую кошку, с острыми, как бритва, зубами и когтями. У него жёлто-зёленые глаза с розовато-красными зрачками. Его уши очень короткие и напоминают кошачьи. Часть его правых передних и задних лап не существуют, а его хвост похож на щупальце, темно-бордового цвета, которое растет из его тела. У него есть небольшие наросты того же цвета, что и хвост, которые находятся на спине, груди и левой задней лапе. Демон-кот может создать приманку из своего рта, которая напоминает голову котёнка. Он может также обратить это превращение.

ЛичностьПравить

Он, кажется, гордится своей способностью "приблизительно знать многие вещи". Например, он почти знает имя Финна, он назвал его "Фрэнком", а позже назвал Джейка "Джек". Демон-кот также любит играть со своими жертвами, объявив о своих намерениях преследовать жертву, и заставляет очень боятся Финна при поиске его. Демон-кот говорит очень жутким, но спокойным голосом. Его глаза становятся красными, когда он зол. Демон-кот не боится авантюристов, таких как Финн, но боится собак; он убежал, почуяв запах Джейка, ведь тот пёс.

Встреча с ФинномПравить

Демон-кот встречается в первый раз с Финном практически в самом начале подземелья, где он участвует в боях с ним. Финн бьет его в лицо, что взывает у его гнев, и он вполсилы дерётся с мальчиком один на один, но отступает, почуяв запах Джейка на футболке Финна.
S1e18 Demoncat1

После побега от Каменного Рыцаря, Финн случайно зашел в его логово. Финн разбудил Кота-демона и тот, случайно услышав от Финна, что Джейка рядом с ним нет, решает возобновить поединок. Финн вынужден бежать от Демона-кота и прятаться в соседней пещере. Используя своё умение "приблизительно знать многие вещи", Демон-кот начинает его поиск. К счастью для Финна, приблизительное знание Демона-кота не может определить его точное местоположение, хотя, с ограниченным количеством пространства в пещере, Финн обречен. Только с приходом его "ангела-хранителя" он спасся от Демона-кота.

Интересные фактыПравить

  • Возможно язык кота, отсылка к устройству языка Чужих из фильмов Ридли Скотта
  • Возможно Кот, отсылка к Коту Шрёдингера, т.к. он "Обладает приблизительным знанием о многих вещах". Кроме того, части его тела скрыты или не существуют.
  • Его глаза похожи на глаза Хансона Абадира, что доказывает, что тот и другой демоны.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить