Фэндом

Девушки в бикини
640px-S5 e20 six bikini babes.png
Пол Женский
Раса Человекоподобные
Первое появление "Шшш!"
Последнее появление "Бризи"

Девушки в бикини (англ. Bikini Babes) впервые появляются в серии "Шшш!". Они были приглашены БиМО в дом Финна и Джейка танцевать под песню "No Wonder I". Позже также появляются в эпизоде "Бризи" снаружи Деревянного форта.

Внешний видПравить

Девушки в бикини человекоподобны, выглядят как обычные привлекательные девушки. Их кожа различного оттенка синего, а глаза напоминают точки. Все девушки ходят босиком, одеты в раздельные бикини (за исключением одной), но у всех разные прически, а у некоторых есть солнцезащитные очки, банданы, наручные часы. У них мягкие и ритмичные голоса.

СпособностиПравить

Девушки в бикини умеют довольно неуклюже танцевать и летать, направив руки в разные стороны и махая ими. Учитывая тот факт, что они без лишних усилий взлетают, можно предположить, что они довольно легкие. Хороши не только в рукопашном бою, но и в пляжном волейболе. Некоторые из них обладают некоторыми музыкальными навыками и умеют играть на маракасах. Они заядлые тусовщицы.

Список девушек в бикиниПравить

Интересные факты Править

  • Когда крыша провалилась, девушка в пятнистом бикини упала. Позже, во время драки между девушками и Финном и Джейком, она уже не появляется, как и в финале эпизода.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики