Фэндом

Wiki Поры Приключений

Девушка-леденец

1304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Девушка Леденец
Candy_Person_59.png
Имя Девушка Леденец
Пол Женский
Раса Конфетный человек
Первое появление "Паника на вечеринке"
Последнее появление "Тёмное облако"
Озвучен Ники Янг
Мария Бэмфорд ("Его последнее дело")

Девушка-леденец (англ. Lollipop Girl) — жительница Конфетного Королевства. Впервые появляется в эпизоде "Паника на вечеринке". В эпизоде "Загадочный поезд" она пала жертвой таинственного "убийцы", однако позже оказалось, что всё это было организованно Джейком. Была замечена снова в серии "Пойдем со мной" в уличном кинотеатре, где целовалась с Фунтиком с Мороженым. Кроме того, Девушка Леденец появляется в главной теме Времени Приключений. Девушку Леденца можно заметить в фильме БиМО в эпизоде "Кинематографисты".

Вплоть до эпизода "Пять коротких шказок", где она поёт песню Принцессы Пупырчатого Королевства на шоу талантов, она никогда не говорила. Снова появляется в эпизоде "Его последнее дело", где она встречается с Гаретом.

Внешний видПравить

У неё зелёная кожа и очень короткие, подстриженные каштановые волосы. Когда её глаза закрыты, то похожи на букву "U" с длинными ресницами, а когда открыты, похожи на чёрные точки с ресницами. На её шее зелёный воротник, напоминающий обёртку леденца на палочке. Она носит зелёную блузку, юбку, тёмно-зелёные сапоги и пояс. Она очень худая.

В эпизоде "Энхиридион!" у неё были бледная, цвета бумаги, кожа, светлые волосы и голубое платье с белым воротничком.

Отношения Править

Фунтик с мороженым Править

Фунтик с мороженым и Девушка Леденец любят друг друга. В эпизоде "Загадочный поезд" Парень-ананас играет песню, которая напоминает Девушке Леденцу о нём. В серии "Пойдём со мной" их можно заметить в уличном кинотеатре.

Гарет Править

В эпизоде "Его последнее дело" Гарет с Девушкой Леденцом были на свидании в ресторане. Он загипнотизировал её, чтобы завладеть всем её имуществом. Однако он претерпел неудачу, так как был прерван Джейком.

Интересные фактыПравить

  • У Девочки-Леденца есть гендерно противоположная версия — Мальчик-Леденец.
  • Согласно словам Наташи Аллегри, Девочка способна снимать свою обертку и менять её.
  • Леденец — любимица Пена среди всех конфетных людей, так как «она горячая».
  • Создательница Девочки — Наташа Аллегри — утверждает, что она — француженка. Это видно по акценту в серии "Дэйви". В серии "Его последнее дело" этого акцента уже не было.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики