Фэндом

Wiki Поры Приключений

Два моих любимых человека

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
"Два моих любимых человека"
Сезон 1, Серия 9
Titlecard S1E9 mytwofavoritepeople.png
Код серии: 692-004
Премьера: 3 мая 2010 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Мерриуизер Уильямс
Тим МакКеон
Сценарий: Пендлтон Уорд
Кент Осборн
Серия
Предыдущая
"Время Бизнеса"
Следующая
"Воспоминания о горе Бум-Бум"

«Два моих любимых человека» — девятый эпизод в первом сезоне Времени Приключений. Это девятый эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Джейк разрывается между лучшим другом и своей девушкой. Он находит, казалось бы, идеальное решение: проводить время одновременно и с Финном, и с Леди Радугарог, и надеется, что они найдут общий язык, когда найдут переводчик Джейка. Так и происходит, но результат оказывается совсем не таким, какого хотелось бы Джейку. Он стал ревновать Леди к Финну.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Список контактов Джейка: Даг (Doug), Тодд (Todd), Джерри (Jerry), Деннис (Dennis), Регги (Reggie), Питер (Peter), Джордж (George), Ларри (Larry), Люк (Luke), Дэвид (David), Бантон (Benton), Майк Р. (Mike R.), Майк Ш. (Mike H.), Майк А. (Mike A.), Гаррет (Gareth), Дженингс (Jennings), Мистер Международный (Mr. International), Мистер Возмутительный (Mr. Outrageous), Капитан Величество (Captain Majesty), Братья Летающий Салат (The Flying Lettuce Brothers), Питер Панк (Pete The Punk) и Тиффани (Tiffany).
  • Этот эпизод был номинирован на премию Эмми в 2010 году в категории Выдающийся короткометражный проект.
  • Кольца силы Леди Ливнерог появляются в игре Righteous Quest 2.
  • На самом деле Леди рассказала не анекдот. Примерно ее слова переводятся так: "Я не могу думать об этом, но ты помнишь, как мы бегали голышом по саду фермера? Мы ели яблоки и фермер был так зол". Когда переводчик был установлен на старика, Леди рассказывает, что они ели еще и персики.
  • Джейк утверждает, что Леди умеет играть на скрипке, хотя она не разу не играла в этом эпизоде.
  • На дереве написано "J+L", что значит "Джейк+Леди"
  • Несмотря на подводный камуфляж, Финна и Джейка было все равно видно под водой.

Культурные отсылкиПравить

  • Два имени на телефоне Джейка: Бантон и Майк Р. являются отсылкой к Бантону Коннору и Майку Роту, которые являются художниками для другого популярного мультфильма Cartoon Network Обычного Мультика.

ОшибкиПравить

  • Финн утверждает, что не может снять кольца. Однако в следующей сцене их нет.
  • Когда Финн набрасывается на Тиффани, на одном из кадров нос Джейка становится желтым.
  • Когда Джейк подъезжает к дому Леди, на его велосипеде нет корзины.

Также на Фэндоме

Случайная вики