ФЭНДОМ

Два Хлеба Том
Two Bread Tom
Имя Два Хлеба Том
Пол Мужской
Раса Человек
Род занятий Лидер племени людей
Первое появление "Всё остаётся"
Последнее появление "Мин и Марти"
Озвучен Том Кенни

Два Хлеба Том (англ. Two Bread Tom) — человек, впервые появившийся в мини-сериале "Колышки". Он был членом племени людей, которые пережили Войну Грибов, которых защищала от вампиров Марселин, когда охотилась на них.
Он впервые появляется во флэшбеке в эпизоде "Всё остаётся" как лидер людского народа. Изначально он был напуган, когда встретил Марселин, так как признал её за вампирицу. Однажды, когда он пел песню у костра, Марселин подхватила её. Том пересмотрел свои взгляды на счёт неё, так как она не угрожала их группе и даже разделяла его вкусы в музыке. В процессе общения они стали хорошими друзьями.
Также он возглавил проект по восстановлению довоенного корабля, дабы эвакуироваться с материка — ведь на нём стало слишком небезопасно из-за вампиров и ливнерогов. Он предлагал Марселин отправиться с ними, но она отказалась.

ОписаниеПравить

Два Хлеба Том носил длинную вязаную шапку, сродни головным уборам современных чилавеков. Возможно, она служила защитой от вампиров. Также он носил очки с прямоугольными линзами и был одет в зелёноватое пальто с рубашкой под ним.

ГалереяПравить