ФЭНДОМ

Даррен Давно Заснувший
Даррен
Имя Даррен Давно Заснувший
Пол Мужской
Возраст 100+ (мёртв)
Раса Древесный/Каменный народ
Первое появление "Нечто большее"
Последнее появление Вишнёвая крем-сода (флэшбек)
Озвучен Алан Опенхаймер

Даррен (полное имя: Даррен Давно Заснувший) (англ. Darren the Ancient Sleeper) - гигантский человекоподобный гигант, состоящий из растительности и камня, призванный Майей Небесной ведьмой в эпизоде "Нечто большее". Он не умеет чувствовать и возможно есть некая связь с Древним Телепатическим Двойным Боевым Слоном, которого он назвал "Эле" (сокр от Elephant).

В эпизоде "Нечто большее", Финн отстрелил ему правую руку с помощью Древнего Телепатического Двойного Боевого Слона и ударил по семенным мозгам своим Железным мечом, из-за чего его голова взорвалась. Даррен теперь мертв.

Внешний видПравить

О Даррене можно сказать, что он растительный гигант, ибо он почти полностью состоит из разного вида растительности - тело состоят из корней, голова из деревянной коры, правая рука и нога и большая часть туловища из травы. Также его плечи, левая рука и колено и ступня покрыты камнями и напоминают части доспехов.

СпособностиПравить

Учитывая его большой размер, у него должна быть большая сила. Подразумевается, что те, кого он разгромил, стираются не только с лица земли, но и из других вселенных. Он может стрелять лазером из своего рта. Он способен открывать портал в альтернативную вселенную, через который он может вызвать дождь из яиц, превращающиеся в армия воинов, известных как "Зубы Дракона".

Когда он был сражен, он разразился множеством "искринок жизни", из-за чего возродилась конфетная армия, за исключением Рутбира, тело которого было полностью разрушено, что подразумевает, что тело должно быть в хорошем состоянии для воскрешения. Финн также был замечен среди этих искринок, но неизвестно ли повлияло на это на него.

ЦитатыПравить

Мне приснилось, что я боролся с армией солдат, которые могли рождать новых солдат из собственной крови. Я был вечен. Имеет ли это смысл?

Королевство конфет... я размажу их, превращу в соль... и сделаю множество блюд с солью, которые мы будет есть... вечность.

—Обращаясь к Маже, "Нечто большее"

Спасибо тебе.

—Сразу перед смертью, "Нечто большее"

Интересные фактыПравить

  • Последние слова Даррена перед смертью были "Спасибо тебе". Это может значить, что он искал смерти.
  • "Легион Кадмуса: Зубы Дракона", который Даррен использовал, чтобы вызвать этих воинов, является отсылкой к греческому финикийскому принцу, Кадмису, который, согласно легенде, посеял зубы дракона для призыва расу свирепых воинов, называемые Спарты (Spartoi).
  • Сцена призыва Майей Даррена напоминает сцену призыва Гидеоном Билла Шифра из 19 серии 2 сезона мультсериала "Гравити Фолз".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики