ФЭНДОМ

Эта статья о пингвине. Возможно вы ищете динозавра.
Оргалорг (Гантер)
Gunter
Имя Оргалорг (Гантер)
Возраст 13200000000+ (старше мироздания)
Раса Инопланетянин под видом пингвина
Род занятий Питомец/слуга
Бывший правитель Ледяного Королевства
Родственники Киттен (отпрыск)
Ледяной Король (владелец)
Женщина-птица (альтернативная версия из снов)
Первое появление "Что такое жизнь?"
Последнее появление "Не навреди"
Озвучен Том Кенни

Гантер, также Гюнтер (англ. Gunter) — пингвин, который чаще всех остальных сопровождает Ледяного Короля. Ледяной Король держит Гюнтера как домашнего животного и слугу, в то время как остальные пингвины являются для него кем-то вроде рабов. В оригинале является древним космическим божеством, которое хочет захватить Солнечную систему.

Внешний видПравить

Как ГюнтерПравить

Гюнтер похож на обычного пингвина с большими черными глазами. У него черная спина, черные, похожие на плавники, крылья и белый плоский живот. У него есть острый желтый клюв и лапы.

Как ОргалоргПравить

После несчастного случая в эпизоде "Оргалорг" голова Гантера "раскололась" и его зеленые "мозги" вылезли наружу. В эпизодах "Легкий апокалипсис" и "Комета" его мозг обзавелся собственным телом с руками. Выходя из атмосферы Земли, Оргалорг показывает свое истинное обличье.

03

Как замечено в эпизоде "Комета", он может увеличиваться в размерах, напоминая зонт.

В различных эпизодахПравить

Несмотря на то, что Гантер обычно не носит одежды, в некоторых эпизодах на нем можно заметить эти вещи:

ПолПравить

Своих пингвинов Ледяной Король называет вариацией имён, схожей с именем Гантер. Он произносит имена по-разному, в зависимости от личности пингвина. В эпизоде "Обед с принцессами" Король отсылает двух пингвинов под именем Гюнтер, тем самым показывая, что у всех пингвинов в Королевстве есть имена. Из-за этого довольно сложно определить пол Гюнтера.

Есть разные версии пола Гантера, однако в "Комнате ледяных кинжалов" Гантер отложил яйцо, что, скорее всего, говорит о том, что Гюнтер - женщина.  Тем не менее, Ледяной Король относится к Гантеру как к мужчине (Гантер - немецкое мужское имя).

В эпизоде "Уханье" альтернативная версия Гантера из снов женского рода.

В эпизоде "Оргалорг" стало известно, что Гантер — это космическое божество по имени Оргалорг.

Личность и черты характераПравить

Гантер — пингвин-вандал, который не заботится о том, что он ломает, как было в эпизоде "Неподвижные". Но, во время первого появления Гюнтера в эпизоде "Что такое жизнь?", Гюнтер был услужлив и пробовал предупредить Ледяного Короля о том, что Финн и КШР были в комнате. Время от времени Гюнтер может быть нейтральным. В эпизоде "Власть Гюнтеров" он был злым и намеревался завоевать все Земли Ууу. Гюнтер может раздражать, как в эпизоде "Пять коротких шказок", когда он продолжал играть на синтезаторе. Но Гюнтер может быть забавным, что было в эпизоде "Обед с принцессами", когда он присоединился к вечеринке и танцевал. Иногда Гюнтер также ведет себя как утка, учитывая, что он является пингвином.

СпособностиПравить

  • У Гантера хорошие рефлексы. В эпизоде "Обед с принцессами" Гантер смог быстро выстрелить в Ледяного Короля и Финна из электрошокового пистолета.
  • Так как Гантеру нравится разбивать бутылки, он может разбить любую бутылку независимо от того, как трудно будет это сделать, что было в эпизоде "Власть Гюнтеров".
  • Может успешно использовать волшебные предметы.
  • В эпизоде "Власть Гюнтеров" использует Демонический Глаз Желаний, чтобы сделать несколько клонов, которые раздражают Финна, и гигантских ледяных монстров-пингвинов, которые способны нанести ущерб Жвачным стражам.
  • В эпизоде "Земля и Вода" Гантер использует Ледяную Корону, чтобы создать Снежных Змей, которые нападают на Финна и Ледяного Короля.
  • Гантер шлепает людей, которые пытаются навредить ему (кроме Ледяного Короля). В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", когда Хансон Абадир пытается забрать душу Гантера, пингвин шлепает его прежде чем его душа была высосана.

СлабостиПравить

У Гантера есть всего одно слабое место:

  • Ледяной Король использует пульверизатор, благодаря чему Гантер довольно легко отвлекается. Это было показано в эпизоде "Что такое жизнь?", когда пингвин преследовал Финна и КШР.
  • Гантера можно легко победить с помощью пульверизатора, что было в эпизоде "Власть Гюнтеров", когда Ледяной Король спас положение, прыснув водой в Гантера.

ПоявленияПравить

Главный персонажПравить

Второстепенный персонажПравить

УпоминанияПравить

ОргалоргПравить

В серии "Оргалорг", вышедшей 4 июня 2015 года, выясняется, что Гантер — вовсе не пингвин, а древнее космическое божество — Оргалорг, пожиратель миров. В этой серии в ходе вечеринки Гантер, спасая ППК, оказывается прямо перед озлобленным моржом, что вызывает у него галлюцинации — летящую прямо на него комету. Морж отбрасывает его в сторону, и псевдопингвин ударяется головой. Наружу показывается его зелёный мозг, а глаза начинают светиться.

Гюнтер получает некие послания, в которых ему было приказано создать несколько деревянных фигурок, изображающих, судя по всему, древних космических божеств, в том числе и Короля Марса. С помощью этих фигурок он посылает сигнал на далёкую планету, жители которой и рассказывают

.оргалорг

легенду об Оргалорге, суть которой такова: много лет назад древний демон Оргалорг, правитель солнечной системы, захотел впитать в себя комету-катализатор, чтобы получить ещё больше силы для своих злодеяний. Это не понравилось Королю Марса, который отправил Гроб Гоб Глоб Грода уничтожить Оргалорга. Гроб Гоб Глоб Грод с помощью своего меча отправляет демона на Землю, заставив его потерять память. Земная гравитация же трансформировала огромную тварь в милого пингвина, который пережил все земные эпохи, пока не пришел к Ледяному Королю.

В серии "Лёгкий апокалипсис" Гантер разговаривает, однако, вновь обретя целостную форму после падения Оргалорга, вновь становится прежним пингвином.

ОтношенияПравить

Ледяной КорольПравить

Ледяной Король иногда злится на Гантера, например, когда он съел его носки или сломал видеоигру, но похоже, что он ценит его компанию. В эпизоде "Весёлые секреты, Часть 1" Ледяной Король сказал, что любит его. Король часто разговаривает с Гантером ласково, как отец, и дает ему милые прозвища (например, "маленький папин тостячок" в эпизоде "Что такое жизнь?").

КиттенПравить

Как своему ребёнку, Гантер отдает Киттену очень много родительской любви и ласки. На протяжении эпизода "Комната ледяных кинжалов" Гантер целовал и обнимал своё яйцо. Их снова можно увидеть вместе в эпизоде "Власть Гантеров", где пингвин привязывает его к себе.

Интересные фактыПравить

  • В эпизоде "Оно пришло из Ночесферы", когда Хансон пытался забрать душу Гантера, тот просто дал ему пощечину. Это весьма странно для "обыкновенного" пингвина. Хотя, для пожирателя миров это вполне нормальное поведение.
  • Гантер — третья мировая угроза, с которой Финн и Джейк когда-либо сталкивались. Первая — Лич, вторая — Пламенная Принцесса, Глюк — четвертая, Оргалорг — пятая.
  • В эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", БиМо расшифровывает сложный код в плаче Ледяного Короля, из которого получается текстовое изображение Гантера.
  • Ребёнок Гантера может стрелять лазером, что Гантер и использовал для захвата мира.
  • Имя Гантер и его вариации являются старым немецким именем, состоящего из слов Gund (война, битва) и Heri (Толпа, народ). Вероятно, что Ледяной Король, называя пингвинов такими именами, делает их своей армией.
  • В эпизоде "Саймон и Марси", надевая корону, Саймон называет Марси "Гантер".
  • В 18 серии 6 сезона показано, что Гантером звали помощника ледяного элементаля Вечнозеленого, который связал себя с Короной и был ее первым обладателем. Однако, инопланетная природа пингвина подтверждает, что Гантер был назван так Ледяным Королём не просто так, а из-за влияния Короны.
  • В эпизоде "Шкаф Марселин" можно заметить, что её дневник называется "Гюнтер".
  • Если верить Ледяному Королю, Гантер любит бить бутылки и есть носки.
  • Джесси Мойнихан заявил, что Оргалорг может быть злодеем в объявленном полнометражном фильме.
  • Ледяной Король называет гантерами всех, потому что он также как и Гантер превратился в Вечнозелёного, который имел динозавра по имени Гантер.

ЦитатыПравить

Squee-squee!

WENK

WAK

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики