ФЭНДОМ

Гэри
Гэри
Имя Гэри
Пол Женский
Раса Русалка
Род занятий Королева русалок
Первое появление "Ведьмин сад"
Последнее появление "Все маленькие люди"
Озвучен Керри Кенни-Сильвер

Гэри Королева Русалок (англ. Gary the Mermaid Queen) - появляется в серии "Ведьмин сад". Она скелет или призрак, а возможно и то, и другое, который отдаленно напоминает русалку. Возможно, она так выглядит из-за влияния реки мусора, в которой проживает. Как некоторые русалки из легенд, она пытается соблазнить и заманить в ловушку персону противоположного пола, как было с Финном и Джейком. Однако Финн неласково отзывается о ней, как о «отвратительнейшей вещи в мире», что собственно и злит её и вызывает у неё настойчивое желание скормить Финна её птенцам.

Внешний вид

Особенность её внешнего вида заключается в том, что её руки неизвестным образом соединяются с волосами. Вся Гэри сделана из костей и длинных черных волос, напоминающих волосы Марселины. У неё огромные белые глаза и длинный скользкий язык, который Финн считает мерзким.

Способности

Гэри умеет плавать, летать в воздухе и создавать голубой огонь из рук.

Интересные факты

  • Птенцы Гэри не похожи на неё - они похожи скорее на птенцов или цыплят.
    • Это вероятнее всего значит, что Гэри не русалка, а сирена. Сирены - полуптицы-полулюди в греческой мифологии. Сирены иногда могут меняться, становясь полурыбами-полулюдьми или же просто людьми.
  • Непонятно, почему она является русалкой, тем более королевой, если у неё нет даже такого важного атрибута русалки, как хвост.
  • В австралийской версии эпизода, фраза Гэри: «Кто из вас, смертных, хочет обладать всем этим?» -, была вырезана.

Галерея