Фэндом

Wiki Поры Приключений

Гусь-Выбирусь

1303статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
Гусь-Выбирусь
Choose Goose.png
Имя Гусь-Выбирусь
Пол Мужской
Возраст Неизвестен
Род занятий Торговец
Первое появление "Краска на лице"
Последнее появление "Травяной меч"
Озвучен Джефф Глен Беннетт

Гусь-Выбирусь (так же известен, как Рифмо-Гусь, англ. Choose Goose) — неуклюжий говорящий гусь, который почти всегда общается рифмами. Он продает разнообразные редкие предметы и безделушки, но почти у всего, что он предлагает, есть неприятные последствия для владельца.

Впервые он появился в эпизоде "Краска на лице", когда Финн и Джейк посетили его магазин. Финн ищет определенную броню, чтобы быть защищенным, но Гусь дразнит его. В конце концов, Финн уговаривает его показать самую лучшую броню, которая есть в наличии, но цена, которую просит Гусь — голова Джейка, поэтому Финн отказался. Затем Гусь дал Финну свиток со стихотворением, которое должно привести к самой "чик чик" броне, для этого надо разгадать, что зашифровано в стихотворении.

Гусь-Выбирусь появляется снова в эпизоде "Настоящий ты", когда Финн и Джейк отправились в его лавку в поисках чего-нибудь, что может сделать Финна умнее. Гусь просит развеселить его. Финну удается порадовать гуся и он получает Очки Нердикона.

В эпизоде "Финн человек" парень по имени "Брюс-Выбирусь" и другие люди пытаются заставить банду Судьбы покинуть город. Позже, он дал Финну клинок который вставлялся на место протеза руки. В конце он плачет, потому что его лавка и деревня были сожжены.

В серии "Все маленькие люди" его мини версия танцует с Девушкой Леденцом.

Гусь-Выбирусь делает камео в конце 4 выпуска комиксов. Его можно увидеть плескающимся в озере Пустынной Принцессы вместе с Водяной принцессой, после того как Лич был побежден.

Внешний видПравить

Длинная шея с необычной для гусей красной полоской, оранжевые полосатые ноги (либо это колготки), голубой средневековый костюм, такие костюмы носили в средневековье дворяне или знатные люди, длинные конечности тела, которые придают ему вид тощего, но очень гибкого персонажа, очень хорошо заметно косоглазие, и конечно же, огромные глаза с маленькими зрачками. Любит выпить вина.

Появления Править

Второстепенный персонаж Править

Появления в комиксах Править

  • Выпуск 4
  • Выпуск 8

В других медиа Править

Интересные факты Править

  • Согласно комментарию к эпизоду "Энхиридион!" из коллекционного DVD 1 сезона Времени Приключений, Гусь первоначально был создан для этого эпизода, но позже был вырезан.
  • Его голос является пародией или своеобразной данью уважения американскому комику и актеру Эду Уинну.
  • В эпизоде "Горячая кровь" в торговой палатке Гуся-Выбируся было ожерелья, напоминающее голографический кулон, который Принцесса Жвачка дала Финну и Джейку в эпизоде "Другие пироги".
  • На испанском его зовут "Ganso Manso", что переводится, как "ручной гусь".
  • Иногда в игре "Легенды Ууу" он не рифмует, так как раздражен.
  • На португальском его зовут "Gansinho Vizinho", что значит "сосед-гусёнок".
  • 22 марта 2013 года Гусь-Выбирусь вел специальный программный блок, который назывался "Goose Choice Awards", в которым награждали лучшие эпизоды различных мультфильмов Cartoon Network. "Слишком молодая" и "Плохиш" получили награды.
  • Сценаристы шоу в комментариях к эпизоду "Горячая кровь" 2 сезона на DVD заявили, что ноги Гуся-Выбируся были мягкими или от лени, или из-за путешествий за артефактами, которые он продает.
  • Возможно, он имеет какое-то отношение к Брюсу Гюсу, который написал статью об открытии Саймоном Петриковым Энхиридиона, которая была издана в газете и показана в эпизоде "Я помню тебя".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики