ФЭНДОМ

Говорящий куст
Talking Bush
Имя Говорящий куст
Первое появление "Другой путь"
Озвучен Грег Туркингтон

Говорящий куст был показан в эпизоде, "Другой путь", возле кислотной реки. Он назвал Финна "дураком" и попытался убедить не пересекать реку, говоря что это невозможно. Все его листья были сожжены элекртическими скатами, после того как Финн использовал его, чтобы пересечь реку, но позже Финн восстановил листья с помощью слёз Циклопа.

ВнешностьПравить

Говорящий куст выглядит как двухступенчатый снеговик. Его лицо находится на нижней части его тела.

ОписаниеПравить

Говорящий куст довольно таки грубый и очень часто оскорблял Финна. Он назвал Финна "Странным дураком", "Негодяем", "Чайником", "Злостным жирным головачом", и другими. Он очень боится Кислотной реки, несмотря или, возможно, из-за непосредственной его близости к нему. Он был весьма признателен после исцеления его Финном слезами Циклопа.

ЦитатыПравить

Дзынь-дзынь. Привет дружинник. Там странные хулиганы возле моего дома. А, ну да, да, спасибо. Пока.

На тот берег нельзя, невозможно! Смотри, какое течение наизнанку вывернет, ты чайник. Вода такая кислотная разъест всё. Как фреш из лимона. Вот мост, туда нельзя! К тому же, в реке электрические угри. Ха, такие странные. Вот и всё, другого пути нету, дурачок.

Слушай, что я тебе говорю. Пути нет. ...негодяй.

Эй, головач да ты не в себе! Мы даже половины не прошли! Нам надо назад! Это единственный путь, ты злостный жирный головач!

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики