Фэндом

Гоблины
S2e14 goblins cheering.png
Правитель Дэн шептун
Проживают в Королевство Гоблинов
Появляется в "Город Воров"
Последнее появлении "Великий Птицечел"

Гоблины (англ. Goblins) - раса существ в Землях Ууу. Форма правления Царства Гоблинов - конституционная монархия, с сильно урезанными правами короля. Несколько гоблинов появлялись в ранних эпизодах: Короткий гоблин в "Город Воров" и Король гоблинов в "Подземелье". В эпизоде "Глаза", Финн и Джейк помогали Мятному лакею с мертвым гоблином, которого нужно было убрать.

Все королевство гоблинов появилось в эпизоде "Молчаливый король", где ими правил злой Хергиок, пока Финн не сверг его. Много различных гоблинов появилось в этом эпизоде; у них цвет кожи меняется от зелёного до желтого; они населяют укреплённый город с замком. Гоблины, скорее всего, родились в королевской родильной яме.

В эпизоде "Горячая Штучка", Пламенная Принцесса атаковала Королевство Гоблинов, спалив его дотла, что заставило гоблинов паниковать. Все гоблины остались в живых, но многие при этом пострадали.

В "Великий Птицечел", Хергиок попытался снова захватить власть над Королевством гоблинов, но одумался.

Известные персонажиПравить

Королевская властьПравить

Интересные фактыПравить

  • Родильная яма гоблинов похожа на ямы в Изенгарде из Властелина Колец, где похожим образом рождались орки.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики