ФЭНДОМ

Гоблины
S2e14 goblins cheering
Правитель Дэн шептун
Проживают в Королевство Гоблинов
Появляется в "Город Воров"
Последнее появлении "Великий Птицечел"

Гоблины (англ. Goblins) - раса гуманоидных существ в Землях Ууу. У гоблинов существует несколько государств, множество гоблинов живёт в других частях Ууу и являются, судя по всему, самой распространённой расой планеты и сопредельных измерений (так, например, в эпизоде "Её родители" подслеповатые радугароги принимают Финна за гоблина).

Несколько гоблинов появлялись в ранних эпизодах: Короткий гоблин в "Город Воров" и Король гоблинов в "Подземелье". В эпизоде "Глаза", Финн и Джейк помогали Мятному лакею с мертвым гоблином, которого нужно было убрать.

Королевство гоблинов появилось в эпизоде "Молчаливый король", где ими правил злой Хергиок(или Зоргиак), пока Финн не сверг его. В этом эпизоде появляется много различных гоблинов; их цвет кожи варьируется от сине-зелёного до жёлтого, а размеры от высоты по колено (Финну) до двух человеческих ростов; пропорции тел также различны, однако большинство гоблинов обладает шаровидной головой с крупными заостренными ушами и длинным острым носом. Королевство гоблинов представляет собой укреплённый город с замком. Гоблины, скорее всего, родились в королевской родильной яме.

В эпизоде "Горячая Штучка", Пламенная Принцесса атаковала Королевство Гоблинов, спалив его дотла, что заставило гоблинов паниковать. Все гоблины остались в живых, но многие при этом пострадали.

В "Великий Птицечел", Хергиок попытался снова захватить власть над Королевством гоблинов, но одумался.

Известные персонажиПравить

Королевская властьПравить

Интересные фактыПравить

  • Родильная яма гоблинов похожа на ямы в Изенгарде из Властелина Колец, где похожим образом рождались орки.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики