Фэндом

Wiki Поры Приключений

Герои ритма

1304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Герои ритма
Ploop.png
Платформа(ы) PC

Герои ритма (англ. Rhythm Heroes) — это игра по Времени Приключений, выпущенная на сайте Cartoon Network, разработанная Purple Tree Studio. Это ритмичная игра, в которой игрок должен жать определенную кнопку, подстраиваясь под ритм. Здесь четыре уровня, но последний уровень открывается, когда все 3 уровня пройдены и Финном, и Джейком. Все уровни названы так же, как и эпизоды.

ПерсонажиПравить

ГеймплейПравить

Первый уровеньПравить

На первом уровне, (Брюхо чудовища) игрок должен управлять Финном или Джейком вовремя нажимая кнопку "Z". Игрок должен повторять за медведями и иногда повторять по примеру Пати Пэта.

Второй уровеньПравить

На втором уровне, (Защитники солнечного света) игрок должен нажимать вовремя кнопку "Z", если нужно ударить, и кнопку "X", если нужно увернуться.

Третий уровеньПравить

На третьем уровне, (Прислужник) игрок должен помочь Финну или Джейку (которые являются зомби, как и двое других Конфетных зомби) нажимать кнопку "Z" определенное количество раз, в зависимости от поданного Марселин знака.

Четвертый уровеньПравить

На четвертом уровне, (Комната ледяных кинжалов) игрок должен помочь Финну и Джейку победить Ледяного Короля, нажимая кнопку "Z", чтобы использовать блок Джейка против Конфетных людей, которых заморозили, и нажимая кнопку "X", чтобы Финн отразил бомбу и нанес урон Ледяному Королю.

Интересные фактыПравить

  • На третьем уровне вы играете Зомби Финном или Зомби Джейком, оба являются эпизодическими персонажами.
  • Если вы промахиваетесь на первом или третьем уровне, медведи или зомби одарят Финна или Джейка холодным взглядом.
  • На втором уровне, присутствуют разные типы врагов. Бирюзовый Медовый Кролик прыгнув 2 раза, в третий раз прыгает и медленно падает, в отличие от обычных, которые просто прыгают. Оранжевый медовый кролик появляется в бонусном раунде, он движется быстрее чем обычные Медовые Кролики. Оранжевая Пчела-Попрыгунья появившись, словно дротик атакует игрока, в то время как зеленая будет ждать еще одну пчелу, чтобы атаковать игрока по очереди.
  • На третьем уровне перед Джейком или Финном, находится могила с именем Фионна на ней.
  • На втором уровне, когда вы ударяете Медового Кролика, если присмотреться, можно увидеть, что он медленно падает за горизонт.
  • Эта игра похожа на игру на Nintendo DS с названием "Rhythm Heaven", а точно на мини-игру "Glee Club".
  • В титрах,  можно увидеть постер "Ben 10 alien Upgrade" и статую "Mac и Bloo из дома Фостер для воображаемых друзей".
  • Бить - это все, что нужно делать (?).

ГалереяПравить

Заглавные изображенияПравить

ДостиженияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики