ФЭНДОМ

Эта статья о динозавре. Возможно вы ищете пингвина.
Гантер
GunterTitle
Имя Гантер
Пол Мужской
Возраст Неизвестно (молодой)
Фактический возраст Не менее 65 миллионов лет
Раса Динозавр (ранее)
Волшебник
Род занятий Помощник и ученик Эвергрина
Родственники Эвергрин (как учитель и "отец"-похититель)
Первое появление "Вечнозелёный"
Последнее появление "Сломал свою корону"
Озвучен Памела Эдлон

Гантер — прямоходящий динозавр, помощник и ученик ледяного элементаля Вечнозелёного.

Внешний видПравить

Гантер — низкорослый, молодой динозавр субтильного телосложения (в частности, это касается ног — они "мягкие", как заявлял он сам, и довольно легко могут травмироваться). Нельзя точно определить, к какому виду он относится, но если сделать ставку на конфигурацию головы и наличие питомца (Нина), то можно предположить, что он является травоядным.

Как и подобает динозавру, Гантер не носит никакой одежды. Но в эпизоде "Сломал свою корону" он носит на спине большой зелёный лист неизвестного растения, надетый через голову.

ОписаниеПравить

Гантер добр, безобиден и простодушен, как маленький ребёнок — впрочем, в некотором смысле он им и является. Он рассеян, легкомысленен, в чём-то даже немного глуп — однако при всём при этом обладает характером мечтателя и романтика, предан своему господину Вечнозелёному и мечтает во что бы то ни стало овладеть мистическими знаниями.

СпособностиПравить

У Гантера нет каких-либо особых способностей, однако в эпизоде "Сломал свою корону" он играл на барабанах по типу африканских.

ОтношенияПравить

ВечнозелёныйПравить

Когда-то давно Вечнозелёный, по его же словам, похитил яйцо с Гантером, после чего провёл некие генетические или магические манипуляции с его мозгом, в результате чего Гантер обрёл вполне полноценный разум. Отношения Вечнозелёного и Гантера можно трактовать скорее как "хозяин — слуга", нежели как "учитель — ученик", так как волшебник использует динозавра в качестве прислужника и считает его слишком глупым для того, чтобы доверить ему какие бы то ни было тайны магического искусства.

Однако Гантер любит и даже в некоторой степени боготворит своего учителя, несмотря на довольно холодное и эгоистическое отношение к нему последнего. Он мечтает научиться магии и в один прекрасный день стать таким же умным и могущественным, как и Вечнозелёный.

НинаПравить

У Гантера есть ручной питомец — странное существо жёлтого окраса по имени Нина, ассоциирующееся с лисой и кошкой одновременно, которое он всюду таскает с собой. Они хорошие друзья и, как видно из эпизода "Вечнозелёный", почти не ссорятся. Нина является не только спутником, но и своеобразным эмоциональным "разгрузчиком" для юного динозавра, как и многие домашние животные для современных людей.

ПоявленияПравить

  • "Вечнозелёный" — одна из главных ролей, где Гантер путешествует с магом Эвергрином в качестве слуги и ученика. В конце эпизода, когда Вечнозелёный был придавлен ледяной глыбой, по его указанию надел корону, чтобы воспрепятствовать падению кометы-уничтожителя на Землю — Гантер должен был пожелать, чтобы этого не случилось, но вместо этого пожелал стать таким же, как Вечнозелёный, что и произошло в считанные секунды.
  • "Сломал свою корону" (эпизодическая роль) — Гантер живёт в виртуальном городе "внутри" Ледяной Короны. Он встретил Марселин и ПЖ и препроводил их к "Профессору" — Саймону Петрикову, который пытался разобраться с перебоями в электрических цепях Короны.

Интересные факты Править

  • На заставке эпизода "Вечнозелёный" Гантер и Нина расположены точно так же, как и Финн и Джейк.
  • В эпизоде "Сломал свою корону" Гантер рассказал Марселин и Принцессе Жвачке, что Саймон Петриков, которого он учтиво называет профессором, второй человек в его жизни после Вечнозелёного, который "умнее всех, кого он знает."

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить