Фэндом

ГОЛБ
GOLB.png
Имя ГОЛБ
Род занятий Божество
Первое появление "Привет, Подушка"
Последнее появление "Ты забыла свои нарукавники"

Голб[1] (англ. GOLB) - сопроводил Финна в Земли Ууу после того как тот умер в Мире подушек в эпизоде "Привет, Подушка".

Он был упомянут в эпизоде "Ты забыла свои нарукавники". Бетти, проникнув в сознание Волшебного чела, стала очевидцем момента из его прошлого, когда он с Гробом Гобом Глобом Гродом обсуждал ГОЛБа. Оказалось, что ГОЛБ атаковал Марс в прошлом и "забрал" жену Волшебного чела, Марглс. Гроб Гоб Глоб Грод считает, что ГОЛБ ещё вернётся, что становиться предлогом для создания системы безопасности на Марсе - М.А.Р.Г.Л.С. Позже Волшебный человек меняет своё мнение и говорит, что ГОЛБ "вероятно, не вернётся".

Внешний видПравить

ГОЛБ - это большое красное существо с четырьмя гигантскими глазами. У него большой фиолетовый язык с зубами и дёснами. Его голова состоит из двух геометрических фигур: куба и пирамиды. Он сидит посреди витающих вокруг него зелёных блоков в чёрном пространстве.

ПоявленияПравить

Второстепенная РольПравить

Интересные фактыПравить

  • Его назвал Адам Муто в Формспринг. [2] Позже его имя было упомянуто в эпизоде "Ты забыла свои нарукавники".
  • Он чем-то напоминает логотип фирмы Фредератор. [3]
  • Возможно, ГОЛБ это просто искаженный со временем образ Гроба Гоба Глоба Грода в голове Финна.
    • Это также подтверждается тем фактом, что Гроб Гоб Глоб Грод имеет четыре лица, а ГОЛБ - четыре глаза.
  • На промо-арте к эпизоду "Астральный план" был изображён ГОЛБ со спины.

Связи с другими сериямиПравить

Примечания авторовПравить

Призмо не способен повлиять на ГОЛБа, что говорит о его несравненном могуществе

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики