ФЭНДОМ

Вязкие монстры
OozeMosters
Название Вязкие монстры
Проживают в Пустыне Чудес
Известные персонажи Джеймс
Появляется в "Саймон и Марси"
Последнее появлении "Тонкая жёлтая линия"

Вязкие монстры (англ. Goo Monsters) — это выглядящие как зомби существа, появившиеся в эпизоде "Саймон и Марси". Один появляется в Супной, а другие два в Машине скорой помощи. Вязких монстров привлекают громкие звуки. Когда Саймон стукнул по машине, она издала сирену и пришли кучи вязких монстров. Саймон замораживает их.

Позже они появляются в серии Джеймс, где большая группа из них находится в Пустыне Чудес (что по видимому раньше было городом). Они нападают на Финна, Джейка, Джеймса и Принцессу Жвачку. В конце Джеймс приносит себя в жертву, чтобы остальные могли сбежать, а сам Джеймс становится одним из монстров (что показывает, что их мутация может распространятся через укусы).

Они появляются в эпизоде "Джеймс Второй", где они под предводительством Джеймса приходят в конфетное королевство.

ОписаниеПравить

Имеют разные оттенки зелёного, коричневого, синего, жёлтого, имеют разное количество отверстий в голове вместо их глаз и ртов, откуда сочится светящееся зелёное вещество. Они весьма агрессивны, а ил который выходит из отверстий очень едок. Принцесса Жвачка говорила, что обнаружило большое количество радиации, что говорит, что ил радиоактивен. Скорее всего в это же вещество упала Шоко, а так же Джейк из ФермоМира в серии Джейк Пёс.

Интересные фактыПравить

  • Вязкие монстры очень похожи на классических зомби. Они относительно тихоходные, пытаются укусить выживших, так же издают стоны, чтобы предупредить соратников о добыче.
  • Они так же как и зомби полагаются на слух. Их привлекает громкая музыка, звуки. Но они не до конца слепые. В Джеймс Принцесса Жвачка использовала сигнальную ракету, чтобы их отвлечь.
  • В Саймон и Марси мы видим что произошло после Войны Грибов. Возможно, что вязкие монстры самые первые мутанты, появившееся после Грибной Войны.
  • На первых стадиях заражения они ещё помнят отдельные части жизни. Это доказывает заражённый Джеймс в эпизоде Джеймс Второй, когда напав на Принцессу Жвачку он прошипел: Принцесса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики