ФЭНДОМ

"Всё славно, а у крыс и подавно"
Сезон 6 (короткометражки), Серия 1
Screen Shot 2015-07-08 at 11.01.24
Код серии: 1025-204A
Премьера: 6 июля 2015 года[1]
Создатели
Режиссер: Андрес Салафф
История: Стив Волфхард
Сценарий: Стив Волфхард[2]
Серия
Предыдущая
"Комета"
Следующая
"Видали ли Вы кексовый беспорядок?"

«Всё славно, а у крыс и подавно» [3] — первый короткометражный эпизод в конце шестого сезона Времени Приключений.

ОписаниеПравить

БиМО находит крысу-вредителя в Деревянном форте и решает прогнать её, после чего Финн серьёзно заболевает.

СюжетПравить

БиМО начинает свои утренние дела с того, что целует куриные яйца в холодильнике, говоря им: "Доброе утро", поливает цветы, кормит резиновую утку в пруду, залезает на Финна в спальном мешке и выщипывает первые волоски его щетины на лице, пока он спит. БиМо идёт на кухню, открывает буфет и находит там крысу, которая ест муку из мешка. БиМО злиться и решает сразиться с ней в Войне пальцев, выставляя вперёд руку с большим пальцем вверх. Крыса кусает БиМО за палец и выигрывает. БиМО кричит, будит Финна и просит его поцеловать его ранку. Финн целует укус крысы отчего подхватывает ужасную инфекцию.

Screen Shot 2015-07-08 at 11.26.48

Джейк кормит Финна супом

В следующей сцене, Джейк кормит Финна супом через трубочку. Теперь БиМО чувствует вину и идёт на кухню. Он открывает сервиз и снова встречает Крысу, поедающую муку. БиМО решает взять у неё реванш, вновь объявляет ей Войну пальцев и ударяет по морде кулачком. Крыса сбегает в дыру. БиМО измазывает себя в муке, выбегает из Форта и кричит: "Я ПОБЕДИЛ!!".

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

ПесниПравить

  • "Усики в шкафчике"

Интересные фактыПравить

Заметки релизаПравить

  • Эта короткометражка была поставлена в одиночку художником Стивом Волфхардом.
  • Это первая короткометражная серия после эпизода "Палочка".

Анализ сюжетной линииПравить

Ezgif.com-crop (2)
  • В среднем, волосы на лице мальчиков-подростков начинают расти в возрасте около 15-16 лет, что соответствует возрасту Финна. Этот эпизод объяснят, почему у него их нет, БиМО выщипывает их, пока он спит.
    • БиМО хочет чтобы Финн был "вечно молодым".

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

Смотрите такжеПравить