ФЭНДОМ

"Время Бизнеса"
Сезон 1, Серия 8
Titlecard S1E8 businesstime
Код серии: 692-014
Премьера: 26 апреля 2010 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Мерриуизер Уильямс
Тим МакКеон
Сценарий: Лютер МакЛорин
Армен Мирзаян
Серия
Предыдущая
"Рикардио - Парень в форме сердца"
Следующая
"Моих два любимых человека"

«Время Бизнеса» — восьмой эпизод в первом сезоне Времени Приключений. Это восьмой эпизод по счету.

Описание

Финн и Джейк находят в айсберге команду бизнесменов довоенных времен. Размороженные бизнесмены начинают выпрашивать у героев какую-нибудь работу, на что Финн и Джейк велят им достроить док с испытаниями. Со временем бизнесмены забирают на себя все обязанности Финна и Джейка по сохранению порядка в Землях Ууу, пока сами герои бездельничают и объедаются мороженным. В конце концов бизнесмены принимают решение заточить всех жителей Ууу ради их же безопасности, для чего создают огромного трехногого финн-робота. Однако Джейк ломает робота, освобождая всех пойманных пушистиков на волю. Бизнесмены, разъяренные отсутствием работы, хотят убить Финна и Джейка, но те опять нанимают их, чтобы они снова вмерзли в свои айсберги и уплыли в океан.

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Упоминание

Интересные факты

  • Когда все кричат "Прощайте!" бизнесменам, один из пушистиков говорит "блинчики".
  • В этой серии Финн съедает 18 контейнеров мороженого, а Джейк - 30 (в общей сложности 48). Число пустых контейнеров меняется в каждой сцене.
  • Этот эпизод показывает, что искусственные спутники еще находятся на орбите Земли и вполне функционируют.
  • В этом эпизоде форт на дереве построен иначе, чем в других эпизодах.
  • Вопрос Джейка о том, каким бизнесом раньше занимались бизнесмены, вызывал у них боль. Видимо тысячелетние пребывание в глыбе льда частично повредило их память.

Культурные отсылки

  • Обложка Fantastic Story Magazine была вдохновением для создания изображения для этого эпизода.

Связь с другими эпизодами

  • Один из бизнесменов пишет на своем портфеле "Fin & Jake Adventuring Incorporated", неправильно написав имя Финна. Это происходит снова с Принцессой Пупырчатого Королевства в "Попался!".

Ошибки

  • На нескольких кадрах, когда бизнесмены едут в роботе, показано, что у всех у них красные галстуки. На самом же деле лишь у одно красный, а у остальных синие.
  • Когда Финн слышит, что пушистики зовут на помощь, и он спрашивает: "Джейк, ты слышал это?", на нем нет рюкзака, но он снова появляется, когда камера снова переключится на него.
  • У Финна перчатка оказывается на правой руке, когда он находился в доке, хотя все остальное время она была на левой.
  • В этом эпизоде видно, что домик на дереве сильно отличается от того, как он выглядит в остальных сериях.

Производственные заметки

  • Этот эпизод был показан сник-пик на Cartoon Network 11 марта 2010 года, вводя тем самым телезрителей в заблуждение, ибо зрители думали, что это первый эпизод. На самом деле первый эпизод - это Паника на вечеринке, и был он показан восьмым.
  • Это последний эпизод, на котором используется "Время приключений с Финном и Джейком представляет" (англ. "Adventure Time with Finn & Jake Presents." ) на изображении для этого эпизода. В дальнейшем будет использоваться "Время Приключений представляет" (англ. "Adventure Time Presents.").
  • Пендлтон Уорд позже в интервью заявил, что команда сценаристов решила, что Земля Ууу будет пост-апокалиптической
  • Сначала было решено, что Финн будет использовать зажигалку, но ее позже заменили на фламбит.
  • Этот эпизод и эпизод "Выселенные!" были показаны до официальной премьеры.

Анализ сюжета

  • Из-за отсутствия знаний о бизнесе в Ууу кажется возможным то, что бизнесмены были заморожены до или во время Войны Грибов. Это означает, что бизнесмены когда-то были людьми, но были "зомбированы" из-за долгого нахождения в леднике.