ФЭНДОМ

Вооружение Ми-мяу
Memow4
Название Вооружение Ми-мяу
Тип Оружия
Владелец Ми-Мяу
Первое появление "Джейк против Ми-Мяу"

Вооружение Ми-мяу — это три оружия, при помощи которых Ми-Мяу устраняет своих жертв, а также использует их для запугивания и уничтожения противников.

ОписаниеПравить

Кинжал Править

Memow5

Ми-Мяу достаёт кинжал

Кинжал Ми-Мяу выглядит как короткий, но вполне широкий нож с односторонним лезвием, которое золотого цвета, тогда как гарда бронзовая, а рукоять синяя. Поскольку нигде на Ми-мяу нет ножен для кинжала, убийца носит его внутри себя, "выкашливая" его, когда тот нужен.

По-видимому кинжал не очень эффективен в битвах с крупными противниками из-за его крохотного размера. Так Ми-Мяу была не в состоянии нанести Финну хоть какие-то значительные увечья, даже атакуя его лицо.

Вещества Править

Memow10

Ми-Мяу с ядом и противоядием

Ми-мяу также использует зелёный пузырящийся яд в шприце. На стеклянном сосуде изображена золотая морда кошки, а сам шприц очень похож на те, которые используют врачи. Использование шприца весьма болезненно для тех, кто подвергся отравлению: он чувствует резкую, но короткую боль в месте укола. Яд весьма силён: его бы хватило на то чтобы убить Джейка в течение 30 минут, хотя тот и спасся благодаря своим волшебным силам. Яд способен убить ровно 50 таких собак как Джейк, но не 51. Единственное противоядие — красная жидкость в сосуде, которую Ми-мяу носит на хвосте.

Противоядие — красная жидкость, единственное известное средство против яда Ми-Мяу, однако в эпизоде оно не использовалось, поскольку Ми-Мяу разбила его о дерево, когда Финн загнал её в угол. Поэтому неизвестно работает ли оно на самом деле. По-видимому, в отличие от яда, противоядие надо выпить, поскольку Финн сказал Джейку облизать дерево, об которое была разбита ампула и на котором оставалась капля противоядия. Ми-Мяу носит противоядие в простой стеклянной пробирке, запечатанной пробкой. Остальная информация о противоядии неизвестна.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики