ФЭНДОМ

Волшебник измерений
Волшебник измерений
Имя Волшебник измерений
Пол Мужской
Раса Волшебник
Первое появление "Битва волшебников"

Волшебник измерений (англ. Dimension Wizard) — волшебник, один из участников Битвы волшебников, впервые появляется в одноимённом эпизоде.

Внешний видПравить

Волшебник измерений — это трёхглазое человекоподобное существо с треугольным ртом. У него три фиолетовых глаза, он гораздо выше всех остальных участников. У него четыре мускулистых руки, две спереди и две на своём обычном месте. Его ноги несоразмерны с его большим телом. У него зелёная кожа и он носит лаймовые шорты.

СпособностиПравить

Он умеет открывать порталы, которые ведут в другие измерения, и призывать оттуда существ. Так, гигантская многоножка появляется из одного из таких порталов. Он использовал эту способность, чтобы атаковать Голого волшебника.

Интересные фактыПравить

  • В интервью на Newsrama, Джесси Мойнихан сказал, что на самом деле этого персонажа зовут Гуглакс (англ. Googax), в честь создателя настольной ролевой игры Dungeons & DragonsГэри Гайгэкса (Gary Gygax), и что изначальная версия этого персонажа была придумана ещё для эпизода "Сила кристаллов". [1]
  • Волшебник измерений, возможно, основан на монстре из Dungeon & Dragons — Ксорне.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

  1. http://www.newsarama.com/comics/wide-world-webcomics-jesse-moynihan-forming-111103.html

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики