ФЭНДОМ

Эта статья о расе. Возможно вы ищете список всех волшебников.
Волшебники
Ice King
Название Волшебники
Правитель Великий Мастер Волшебник
Проживают в Земли Ууу
Известные персонажи Ледяной Король
Бетти Гроф
Абракаданиэль
Колдунья-охотница
Мозг Виз
Буфо
Эш
Лесной волшебник и другие
Появляется в Пилотный эпизод
Последнее появлении "Заклинание флейты"

Волшебники (англ. Wizards) - раса в землях Ууу. Создатели сериала говорят, что "волшебников" можно поделать на два типа: такие как Ледяной Король и Эш. Ледяной Король изначально был человеком, но волшебная корона изменила его сознание и внешность и дала ему магические способности. Эш, по словам Адама Муто: "не демон и не вампир", а именно волшебник.

В мире Ууу существует много волшебников, но нет фактического деления на виды. Очевидно, что Каменный волшебник и Волшебник измерений принадлежат к разным типам волшебников.

Волшебники, по всей видимости, в основном проживают в Городе Волшебников, скрытом месте, доступном только для магов, через пароль "Волшебники рулят". Волшебники часто стремятся доказать своё превосходство над другими с помощью таких соревнований, как Битва волшебников, или путём создания закрытых клубов и тайных сообществ, которые ориентированы на поиски древних секретных магических техник.

Магия волшебника основана на безумии и печали, как было сказано в эпизоде "Ты забыла свои нарукавники". К этому выводу пришла Бетти, когда наблюдала и общалась с магами и пыталась с помощью этого найти способ спасти Саймона.
Волшебный чел говорил, что может передавать магию из одного существа в другое и что волшебство и наука - разные.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики