ФЭНДОМ

Война Грибов
S5 e1 The Lich with other shadow figures.PNG
Лич, появившийся из "гриба". Результат Войны Грибов
Источник Разногласия между людьми
Тип Война/апокалипсис
Участники Земляне
Место Земля
Первое упоминание "Я помню тебя"
Эта избранная статья.

Война Грибов (или Великая Война Грибов) (англ. Mushroom War) — причина постапокалиптического состояния Земель Ууу. Событие, произошедшее за тысячу лет до Времени Приключений, вызвавшее почти полное вымирание людей. Остатки достижений человеческой цивилизации можно видеть на протяжении всего сериала.

История

До войны люди населяли большую часть Земли. Неизвестно, из-за чего началась война. Название "грибная" можно посчитать отсылкой к грибообразным облакам, порождаемым взрывами ядерного оружия, которое использовали во время конфликта.

Намёк на подтверждение теории ядерной войны можно увидеть в эпизоде "Весёлые секреты, Часть 2", когда в одном из видеодневников Саймона показан самолет, летящий за окном. Несмотря на то, что городской пейзаж за окном не имеет признаков разрушения, возможно, подразумевается, что война уже началась, и самолет является бомбардировщиком.

Начало заставки к сериалу также показывает огромное количество ядерных бомб и другого оружия в Ууу. Кроме того, во многих эпизодах присутствуют остатки различного вооружения и технологий довоенного времени.

Предположительно, война закончилась, когда мощная грибная бомба была детонирована другим ядерным оружием, как это было показано в эпизодах "Финн Человек" и "Джейк Пёс", где Финн пожелал, чтобы Лич, порождение грибной бомбы, никогда бы не существовал. В альтернативной реальности Саймон остановил взрыв бомбы с помощью своих магических сил, и, за исключением относительно небольших разрушений и потерь, человечество выжило.

Грибная война, скорее всего, стала последствием разногласий человечества в ядерном масштабе (как во времена Холодной войны или Второй мировой войны).

Последствия

Globe.gif

Глобус Земли из эпизода "Пять коротких шказок"

Окончание войны оставило подавляющую часть планеты разрушенной и почти уничтожило всё живое. Инфраструктура, технологии и постройки людей - за редким исключением - остались лежать в руинах, разбросанных по всей Земле УУУ. Этот постапокалиптический пейзаж можно часто увидеть в сериях.

Несмотря на количество разрушений, на некоторых территориях началось восстановление цивилизации, как это было сделано в будущей Империи Сластей. В эпизоде "Хранилище памяти" показано, как Принцесса Жвачка создала новую расу конфетных людей, и с помощью сахара засыпала и нейтрализовала радиоактивную реку перед новым замком. По-видимому, вся Империя была построена прямо на одной из многочисленных свалок радиоактивного мусора, однако принцесса сумела сделать это место пригодным для существования жизни. Кроме Империи Сластей, в Землях Ууу появилось множество других королевств со своими принцессами, Ледяное Королевство, но, по-видимому, большая часть планеты так и осталась необитаемой (или же обитаемой в определённых, отдалённых областях).

Выжившие

Несмотря на ужасные разрушения, некоторые люди смогли выжить в войне. Например:

  • Саймон Петриков, хотя и превратился в Ледяного Короля, без магии оставался обычным человеком, как это показано в эпизоде "Бетти".
  • Сильная Сьюзан, неизвестно, является ли она ровесницей войны, но в эпизоде "Тёмно-фиолетовый" видно, что она - человек с имплантатом защитников в голове.
  • Мо, создатель БиМО и других роботов, прожил всю 1000 лет после войны, сохраняя себе жизнь с помощью технологий.
  • Бетти, бежавшая в будущее с помощью портала.
  • Неизвестная семья, прародители Мартина и Финна Мёртенсов.
  • Марселин, на треть человек, на треть демон, на треть вампир.
  • В том числе люди во главе с Томасом, который был одним из основателей.
  • На самом деле в серии "Посетитель" доказано, что Финн не последний человек. Фраза Мартина Мёртенса: "Однажды меня отправили на важное задание, на которое я не мог тебя взять", возможно, является намеком на существование других людей.

Появления

Pig4.png В разработке
Эта статья или раздел в процессе написания или обновления. Если вам есть, что добавить подождите пока этот баннер не будет убран или выскажитесь на странице обсуждения. Пожалуйста используйте страницу обсуждения.

На протяжении сериала встречаются кадры, в которых заметны предметы предвоенной эпохи. Неизвестно, каким образом они смогли сохраниться 1000 лет, однако возможно, что дело опять-таки в обстановке, сложившейся после взрыва грибной бомбы.

1 сезон

Интересные факты

  • Является отсылкой к Великой Войне из серии игр Fallout.
  • В интервью с Pop Candy Пендлтон Уорд сказал, что постапокалиптический аспект Ууу не был частью оригинальной задумки мультсериала, но был введён после серии "Время Бизнеса", когда сценаристы решили, что бизнесмены были заморожены из-за того, произошёл апокалипсис. Затем команда согласилась развить эту идею.
  • Два Хлеба Том говорил: "Мы не можем здесь оставаться из-за чрезвычайно прожорливых радуг". Скорее всего, он говорил про ливнерогов, которые пожирали людей. Исходя из этого следует, что не все люди погибли в Войне Грибов, оставшихся в живых истребили ливнероги.
  • Во время войны использовалась Мутагенная бомба, а не ядерная.

Отсылки в медиа

Bravest Warriors Earth.png
  • В онлайн-мультсериале Храбрейшие воины, созданным Пендлтоном Уордом, была оказана Земля, кусок которой "стёрт" на подобии кратера Земли Ууу.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики