Фэндом

Воздушные шарики
Balloons.png
Имя Воздушные шарики
Возраст Умершие
Раса Воздушные шарики
Первое появление "Рикардио - Парень в форме сердца"
Последнее появление "Герцог"
Озвучен Том Кенни

Воздушные шарики (англ. Balloons) впервые появляются в эпизоде "Рикардио - Парень в форме сердца". После того, как Принцесса Жвачка сказала, что устроит вечеринку для Финна и Джейка за её очередное спасение от Ледяного Короля, они просто взлетают вверх.

Также появляются в эпизоде "Что такое жизнь?", где им отведена более важная роль. В этой серии было упомянуто, что они отличные шутники.

Имеют эпизодическую роль в "Герцоге", когда Финн и Джейк бросают бутылки с волшебством в стену.

ВнешностьПравить

Воздушные шарики раскрашены в яркие цвета, в то время как сердитый шар представляет собой злой фиолетово-серый шар. У него необычайно ворчливое лицо, а у всех остальных шаров простые, счастливые лица. Также у него сморщенный нос и маленькие глаза со зрачками, которых у других шаров нет.

Интересные фактыПравить

  • Сердитый воздушный шарик напоминает Восьмирукого Вилли из мультфильма Удивительные злоключения Флэпджека.  
  • Воздушные шары говорят: "Ура! К мезосфере! Наконец мы можем умереть!" при том, что воздушные шары разрываются в стратосфере из-за разницы в давлении.  
  • Воздушные шары — отличные шутники. Это говорил Финн в эпизоде "Что такое жизнь?". В том же эпизоде это было показано.  

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики