ФЭНДОМ

Водяные нимфы
Water nymphs
Пол Женский
Раса Нимфы
Род занятий Безделье
Первое появление "Энергичное животное"
Последнее появление "За пределами грота"
Озвучен Хинден Уолш
Ники Янг
Кэти Краун

Водяные нимфы (англ. Nymphs) — духи воды из традиционного фольклора, изображённые в шоу, как девушки в купальниках с потоками воды вместо волос. Проживают в Облачном королевстве. Нимфы известны тем, что не способны рассказать хорошую шутку, не испортив её.

Внешний видПравить

Нимфы выглядят, как человекоподобные существа с голубой кожей. Волосы нимф — это вода, которая странным образом течет с их голов. Они также носят купальники.

ОписаниеПравить

Нимфы любят сидеть в разных озерах, рассказывать анекдоты (которые очень часто несмешные) и, конечно, тусоваться. Они живут в гроте под прудом и любят хот-доги с зеленым мясом.

ОтношенияПравить

ДжейкПравить

В эпизоде "Энергичное животное", Джейк впервые встречает Нимф. Одной из них не удаётся рассказать анекдот, и поэтому Джейк рассказывает свой. Он начинает так смеяться, что нимфы решают взять его с собой на вечеринку в Облачное королевство. 

Бог ТусовокПравить

Они часто тусуются вместе, скорее всего, они друзья.

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, как нимфам удается подниматься с земли на облако. Наверное, они, как и любая вода, могут испаряться, при этом они контролируют своё тело и могут нести большой груз.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики