ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Вишнёвая Крем-сода
S5e43 Cherry Cream Soda
Имя Вишнёвая Крем-сода
Пол Женский
Раса Стакан крем-соды
Род занятий Адвокат
Родственники Рутбир (бывший муж, текущий парень)
Старчи (бывший муж)
Первое появление "Парень Рутбир"
Последнее появление "Вишнёвая Крем-сода"
Озвучен Энн Хэч

Вишнёвая Крем-сода (англ. Cherry Cream Soda) — житель Конфетного Королевства, адвокат и жена Рутбира. Она переживала за мужа, когда он был одержим идеей своего детектива и не обращал на неё внимания. Их отношения улучшились после того, как его назначили капитаном королевской гвардии.
После смерти Рутбира она вышла замуж повторно за Старчи. Ей пришлось разнимать драку между ним и воскресшим Диртбиром, когда первый решил убить его. В итоге она решила начать отношения сначала с вернувшимся мужем.

Внешний видПравить

S5e43 What are you talking about

Как было показано в эпизоде "Вишнёвая Крем-сода", её с Рутбиром создала Принцесса Жвачка в магазине солода и объявила мужем и женой.
Вишнёвая Крем-сода напоминает мужа, но она светлее его и крем у неё на голове взбит в форме женской причёски. Она носит красное платье с белыми пуговицами и маленькие красные туфли. Иногда носит с собой голубой кошелёк.
Однажды она косплеила французскую горничную, но Рутбир был слишком увлечён расследованием дела о Принцессе Бубльгум, чтобы это заметить.

ОписаниеПравить

Она любит своего мужа, хотя думала, что он любит свою мистическую новеллу больше, чем её. Ей казалось, что он сошёл с ума от навязчивой идеи о том, что Финн и Джейк похитили Принцессу Жвачку.

ПоявленияПравить

Главная рольПравить

Второстепенная рольПравить

ГалереяПравить