Фэндом

Wiki Поры Приключений

Виола

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Эта статья о инструменте виоле. Возможно вы ищете Виола (персонаж).
Виола
Jakes Viola.png
Виола Джейка
Название Виола
Тип Инструмент
Владелец Джейк
Последнее появление "Король червь"

Виола это реально существующий музыкальный иструмент, который имеет важное значение в Времени приключений.

ФактыПравить

Виола является членом смычковых струнных музыкальных инструментов. Виола имеет среднюю тональность в семействе, а так же более низкую тональность, чем на скрипке, но выше, чем на виолончели. Её часто ошибочно принимают за скрипку, из-за схожей тональности и сходства по форме и размеру. Четыре струны от низшего к высшему являются C, G, D и А.

ПоявленияПравить

  • В пилотной серии, Джейк и Леди Радугарог говорят об их общей страсти к виоле.
  • В "Выселенные!", Джейк путешествует с виолой и смычком пока ищет дом, так как Марселина отобрала Деревянный Форт у него и Финна. Так как это единственная вещь, которую он взял, значит, она для него очень важна.
  • В "Моих два любимых человека", он играл на виоле вместе с Тиффани, чтобы Финн и Леди Радугарог ревновали к нему.
  • В "Кишкодробитель", серия начинается, когда Финн пытается наблюдать за игрой Джейка и запоминать аккорды на виоле. После того как Финн плохо играет на виоле, Джейк отбирает у него её, сказав, что Финн ужасно играл на виоле. Позже, когда Джейк убедил себя в том, что он является Кишкодробителем, Финн взяв виолу Джейка, начинает плохо на ней играть, что возвращает Джейка к чувствам.
  • В "Глаза", Джейк пытается избавиться от лошади игрой на виоле Бетховена "Лунная соната", которая соответствует ночной обстановке. Это не помогает избавиться от лошади, хотя исполнении Джейка Моцарта "Маленькая ночная серенада" привлекает нескольких змей.
  • На виоле, сзади, написано слово Toots (значений много, это слово как-то связано со звуком). Это впервые можно увидеть в эпизоде ​​"Кишкодробитель", когда рюкзак Финна разрезают и виола Джейка выпадает, а также в "Чего не хватало", где Джейк повернулся к камере.
  • Леди Радугарог тоже умеет играть на виоле. Это подтверждается в серии "Моих два любимых человека", где Джейк встречается с ней на точке и играей с ней на виоле.
  • В "Чего не хватало," Джейк ломает свою виолу и в последующих сериях использует соединенную тесьмой виолу.
  • В "Король червь", Джейк играет на своей поломанной виоле во сне леди. Это приводит к пессимистической ноте, которая превращается в мини Короля червей.

Интересные фактыПравить

Hh.jpg

Слово "Toots" на скрипке Джейка, в серии "Чего не хватало"

Кто играл на скрипкеПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики