ФЭНДОМ

"Видения в дождливый день"
Сезон 1, Серия 23
Titlecard S1E23 rainydaydaydream
Код серии: 692-002
Премьера: 6 сентября 2010 года
Создатели
Режиссер: Ларри Лэйчлитер
История: Мерриуизер Уильямс
Тим МакКеон
Сценарий: Пендлтон Уорд
Серия
Предыдущая
"Прислужник"
Следующая
"Что же вы наделали?"

«Видения в дождливый день» — двадцать третий эпизод в первом сезоне Времени Приключений. Это двадцать третий эпизод по счету.

ОписаниеПравить

Запертые дома из-за кинжального дождя, друзья обнаруживают, что у Джейка есть способность превращать свои фантазии в реальность.

ПерсонажиПравить

Главные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Упомянутые персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • На протяжении всей серии было показано, что Джейк имеет сверхъестественные способности (он воображал змей, Мастера Загадок, гоблина с базукой и т.д.). Но вполне возможно, что это просто Финн и Джейк выдумали себе новое приключение.
  • Это любимый эпизод Пендлтона Уорда из первого сезона.
  • Есть несколько скрытых деталей в месте, в которое подняли себя Финн и Джейк в ведре:
    • На одной из веток дерева в сердце вырезаны инициалы A.T. Вполне возможно, что эти инициалы означают Adventure Time.
    • Одна из конфеток в коробке в форме сердца напоминает кошачью голову.
    • На коробке с соком есть картинка с Принцессой Ягодой.
    • Есть картина с Леди Ливнерог позади Джейка.
  • Все существа, появлявшиеся в воображении Финна, пользовались своими попами: Воображаемый музыкант и Жук Беллами вертели попами перед Финном, а фея нажала своим на кнопку на машине воображения Джейка.
  • Единственные слова, которые возможно разобрать на руке Финна, это "Flip" (сальто назад) и "Goblins" (гоблины).

Культурные отсылки Править

  • Мастер Загадок говорит, что наказанием за неправильный ответ на загадку является смерть. Это отсылка к древнеегипетскому Сфинксу, существу, которое убивало любого, кто неверно ответит на его вопрос.

Связь с другими эпизодами Править

  • БиМО говорит: "Кто хочет поиграть в видео игры?" (англ. "Who wants to play video games?") снова в серии "Джейк отец".
  • Одна из космических перчаток Финна похожа на перчатку Героя из эпизода "Роковая оплошность". На ней также есть один глаз и она имеет шесть отделений для пальцев.
  • Дождь из кинжалов напоминает дождь в будущем эпизоде, "Привет, Подушка".
  • Хотя Финн и хотел уничтожить гоблинов, позже выясняется, что гоблины дружелюбны в эпизоде "Молчаливый король".

Ошибки Править

  • Глаза Джейка, кажется, изменились в этом эпизоде. В основном они белые с черным по бокам, но в этом эпизоде все наоборот.
  • В начале эпизода у Финна на руке написан список дел, но когда начинается дождь из кинжалов, и Финн начинает думать, что он красив, список пропадает.
  • Когда Финн ставит ногу на пол, но попадает в лаву, то БиМО лежит на столе, но когда в гостиной начинает плавится все, то БиМО нигде не видно.
  • Когда невидимый тролль забрал ботинок Финна, то ботинок блестит. На остальных кадрах он матовый.
  • Когда Джейк воображает стену, Финн говорит, что надеется, что Джейк не создаст невидимого тролля. И тогда Джейк создает одного. И тогда кажется, что Джейк в состоянии его увидеть. Но, как оказалось позже, Джейк не может его видеть.
  • Когда БиМО идет к столу, чтобы поиграть с Финном и Джейком в "Парад Бесед", то буква "М" на его левом боку перевернута.К концу игры это было исправлено.

Производственные заметкиПравить

  • Это первый эпизод, раскадровкой которого занимался один человек.

ГалереяПравить

Официальные артыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики