ФЭНДОМ

Ваят
Wyatt
Пол Мужской
Род занятий Воровал пироги у Деревяшки ("Бюро расследований Джошуа и Маргарет")
Родственники Деревяшка (бывшая жена)
Первое появление "Бюро расследований Джошуа и Маргарет"
Последнее появление "Яблочная свадьба"
Озвучен Эндрю Дэйли

Ваят (англ. Wyatt) - один из бывших мужей Деревяшки, который посетил её свадьбу в эпизоде "Яблочная свадьба". Принцесса Жвачка держит его в 100 шагах от других бывших мужей Деревяшки, Рэнди и Дэнни, чтобы избежать каких-либо препирательств. Он сидел в баре большую часть эпизода, пил яблочный сидр и разговаривал с БиМО. Он позже было заключен в тюрьму с остальными гостями башни в Конфетную тюрьму, где он целовался с матерью Деревяшки.

Он рассказывал БиМО о том, как они играли в теннис и она называла его крошкой, когда его побеждала в матче. Он сказал, что Деревяшка оставила его, потому что он считала, что он " подавляет её личность". Во время свадебной церемонии, Ваят попросил БиМО пожить с ним.

В эпизоде "Бюро расследований Джошуа и Маргарет", Ваят появляется в воспоминаниях, когда выясняется, что он крал яблочные пироги Деревяшки и привязывал теннисные ракетки к ногам, чтобы при этом казаться оборотнем. На вопрос Деревяшки, зачем он делал это, Ваят плачет и отвечает, что яблочные пироги Деревяшки - лучшее что происходит с ним за день. Его поведение в этом флэшбэке вероятно, способствовало их разводу.

Внешний видПравить

Он напоминает морского слона. Он носит очки и одет в пурпурный жакет, под которым надета рубашка персикового цвета с коричневым галстуком.

ГалереяПравить