ФЭНДОМ

Вампиры
Stakes Vampires
Правитель Марселин
Известные персонажи Марселин
Маршалл Ли (в фанфике)
Король вампиров (мёртв)
Кейла (только в комиксе)
Императрица (мертва)
Верховный Жрец (мёртв)
Шут (мёртв)
Луна (мертва)
Появляется в "Выселенные!"
Последнее появлении "Кроссовер"

Вампиры (англ. Vampires) — малоизвестная раса во Времени Приключений. Их самопровозглашенной королевой является Марселин.

Показано, что вампиры обладают силой левитации, теликинеза, пирокинеза, невидимости, некромантии, а также способны превращаться во всевозможных монстров: летучих мышей, волков, существ, похожих на рептилию, или монстра с щупальцами. Кроме того, в отличие от традиционных вампиров, они могут высасывать красный цвет, чтобы не ограничиваться кровью. Так или иначе, среди вампиров в сериале пила красный цвет только Марселин. Вампиры гораздо сильнее обычного человека, а также имеют сильно развитое обоняние. Также обладают некоторыми боевыми навыками.

В серии "Тепловой след" Марселин говорит, что вампиры не могут победить призраков, так как это "игра в камень-ножницы-бумага".

СилыПравить

В сериале демонстрировались следующие умения вампиров:

  • Нестарение
  • Левитация
  • Невидимость
  • Гипноз глазами
  • Смена физической формы
  • Регенерация
  • Телекинез
  • Обращение других в вампиров
  • Некромантия
  • Гидрокинез
  • Пирокинез

СлабостиПравить

Вампира сжигает солнечный свет и чеснок. Если проткнуть вампира колом в сердце он превратиться в пыль. Кроме того, старомодные вампиры, вроде Верховного Жреца, не могли войти в дом, пока не будут приглашены.

Иерархия расыПравить

Все вампиры подчинялись единому правителю - Королю вампиров. Как отметила Императрица, система иерархии у вампиров была подобна пчелиному улью, где "подчинённые" жили под командованием короля и его ближайшего окружения. Марселин истребила всех вампиров, но в результате битвы с Королём, была укушена и сама стала последней выжившей вампирицей.

"Олдскульные", старомодные вампиры, вроде Верховного Жреца, жили по правилам вампиров, вроде правила о том, что нельзя заходить в дом, пока не будешь приглашён.

Известные вампиры Править

Интересные факты Править

  • Марселин действительно Королева Вампиров, так как появилась на собрании в серии "Герцог".
  • Адам Муто сказал, что отец Марселин скорее демоническое существо, нежели вампир.
  • За исключением Марселин и Короля вампиров, все известные вампиры названы в честь карт Старшей арканы в колоде Таро.
  • На шее Марселин видно следы от укуса, но их не было видно в серии "Воспоминание о воспоминании", когда она показана ребенком, а также их нет на Марселин из Фермомира, которая гораздо старше нынешней Марселин. Это значит, что Марселин укусил какой-то вампир, когда Марси постепенно отдалялась от Саймона Петрикова, но этого не произошло в Фермомире. Это значит, что ее демоническая кровь позволяет ей очень долго жить, а вампирские силы дарят ей молодость и, возможно, бессмертие.

ГалереяПравить