Фэндом

Буфо
BUFO.png
Имя Буфо
Пол Мужской
Возраст Неизвестно
Раса Головастик, жаба
Первое появление "Волшебник"
Последнее появление Бетти
Озвучен Том Кенни

Буфо (англ. Bufo) появляется в эпизоде "Волшебник". Он представляют собой группу головастиков, которые живут внутри вокального мешка жабы, и правят своей школой магии.

Внешность Править

Тело, в котором живет Буфо, выглядит как огромная зеленая жаба. Сам Буфо - это девять головастиков, на каждом из которых надет фиолетовый колпак. На вокальном мешке, когда он вздут, надето два таких же фиолетовых колпака, только больше размером. На теле Буфо также надета фиолетовая мантия, какую носят ученики его школы магии, однако на ней находится одна жёлтая большая звезда, которую можно было получить дав обет абсолютной ответственности.

Личность Править

Буфо очень любит выдавать чужие идеи за свои, при этом, кажется, что он сам воспринимает их как собственные. Так же, вероятно, ему нравится выглядеть авторитетом в глазах своих коллег, Лазерного и Лесного волшебника.

Способности Править

Если судить по статусу Буфо, то он владеет весьма мощной магией и познаниями. Также это подтверждает его возможность раздавать мощную магию своим ученикам.

Появления Править

Главный персонаж: Править

Второстепенный персонаж: Править

Интересные факты Править

  • Скорее всего, школу магии Буфо обосновал другой волшебник. Если же это не так, то Буфо больше 847 лет.
  • Жабу, которая носит в себе Буфо, судя по всему, зовут Бартоломью.
    • Также, одного из головастиков, живущих внутри его, зовут Леонард.
  • Имя Буфо в переводе с латинского означает «жаба», и также является родом в классификации жаб.
  • Иногда можно заметить, как лицо жабы повторяет эмоции головастиков.
  • Буфо пытается говорить в унисон и очень раздражается, когда у него это не получается.
  • Девять головастиков показывают в большей части эпизода, десять - ближе к концу.
  • Подобно Ведьме из эпизода "Ведьмин сад", Буфо использует заклинание "Разамаффу" для того, чтобы перенести и/или поменять местами Финна и Джейка.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики