ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Бумажный Пит
Paper Pete
Имя Бумажный Пит
Пол Мужской
Раса Странички
Первое появление "Бумажный Пит"
Озвучен Пит Броунгард

Бумажный Пит (англ. Paper Pete) — главный персонаж одноименной серии, в которой он рассказывает про тайную войну Страничек и Молдосов. В итоге, вместо того, чтобы помочь Питу победить их, Финн жертвует Молдосам свой свитер, чтобы те не ели книги, что устраивает обе конфликтующие стороны.

Внешний видПравить

Бумажный Пит — фигурка оригами. Его тело сделано из 5 треугольников, 4 из которых — конечности, а самый большой — лицо.

Трансформации Править

Бумажный Пит может трансформироваться в три фигуры: пустая страница, цветок, бумажный самолет, причем лица его не видно, но он способен видеть.

Личность и черты характераПравить

Бумажный Пит — храбрый, гордый и вежливый правитель Страничек. Он говорит на староанглийском. Очевидно, что он против всяческих проявлений зла, даже не смотря на его прошлые отношения с Молдосами.

СпособностиПравить

Пит способен по своему желанию менять форму на любую фигурку оригами. Иногда он даже «делал» себе в руку меч.

Интересные фактыПравить

  • У Пита такое же имя, как и у актера, который его озвучивает.
  • Бумажный похож на персонажа игры «The Legend of Zelda», хотя это может быть и не намеренно.
  • У Пита есть прозвище "P.P.", но Финн предпочёл его называть «Пит», так как прозвище созвучно с английским словом, перевод которого «сходить в туалет по малой нужде».
  • Пит несколько раз делал отсылки к греческой мифологии. Например, он упомянул Тартар и Одиссею. Возможно, он из книги про Древнюю Грецию.

ГалереяПравить