Фэндом

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете эпизод.
Бризи
Бризи и Финн.png
Имя Бризи
Пол Женский
Раса Пчела
Род занятий Королева

Второй пилот Финна (ранее)

Первое появление "Бризи"
Озвучен Эшли Бёрч

Бризи (англ. Breezy) — маленькая дружелюбная пчёлка, помогающая Финну в знакомстве с девушками на свиданиях. Бризи первоначально привлекает только цветок на руке Финна, однако позже она влюбляется и в самого Финна. В одноименном эпизоде она становится королевой, выпив королевского напитка. Далее в эпизоде использует свою власть, чтобы спасти Финна, а также излечивает его руку. Она превращается в большое дерево, которое чуть позже взрывается. Финн просыпается и обнаруживает, что его рука покрыта медом, избавившись от которого видит целую руку с небольшим зеленым отростком на кисти.

Внешность Править

Bee outro.png

Пчела в титрах

Она похожа на обычную пчёлку. Подобную можно увидеть во время титров после каждого эпизода.

Личность Править

В эпизоде "Бризи" является вторым пилотом Финна, помогая ему на свиданиях с принцессами. Она признаётся, что ей нравится Финн , хотя её больше интересует цветок на его руке.

Когда на Финна напали другие пчёлы, Бризи приходится выпить королевский напиток, из-за которого она превращается в Пчелу-Королеву. Благодаря Бризи Финн вернул правую руку, когда Королева-Пчела опылила цветок на его руке.

Интересные фактыПравить

  • Имя Бризи (англ. Breezy), в прямом переводе означает свежий, прохладный, а также весёлый, живой.
  • Похожа на пчелу из финальных титров.
  • Напоминает пчелу Криса из веб-мультсериала "Храбрейшие войны".

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики