ФЭНДОМ

Брако
8 S5e21 I'm Braco
Пол Мужской
Возраст 21 год
Раса Конфетный человек (позже полумонстр)
Родственники Логан (отец) †
Хобус (дед) †
Первое появление "Кавалер"
Озвучен Джонни Пембертон

Брако (англ. Braco) — кавалер, рождённый завоевать сердце Принцессы Жвачки. Он по наследству получил место отца в длинной очереди на приём к ПЖ.

Внешний видПравить

У Брако светло-жёлтая кожа и светло-коричневые волосы с тремя кристаллами сахара в них. Он носит желтую футболку, коричневые брюки и более темные ботинки. Его внешность чем-то напоминает Бананового стража, однако в более человекоподобной форме.
Брако превращается в монстра после сделки с демоном Огдоадом. Взамен демон наложил на него заклинание, делающее его желанным для всякого, кто посмотрит на него.

ЛичностьПравить

Брако бесконечно влюблён в Принцессу Жвачку, однако, это чувство — лишь привитое с детства желание достичь цели своего отца и деда. Принцесса с грустью понимает это и говорит, что он переоценивает свои воображаемые отношения с ней.

Брако готов на все ради достижения своей цели. Чтобы обратить на себя внимание ПЖ, он выпрыгивает из окна лаборатории, но удачно приземляется на Мистера Кекса. Затем Брако выпрашивает у Финна и Джейка разрешение отправиться на поиски Камня Души вместо них. Финн, которому Брако сразу не понравился, легко согласился со словами: "Дорога, по которой ты идешь, ведёт в никуда". Как и следовало ожидать, ПЖ после выполнения задания не стала любить Брако больше.

В отчаянии Брако заключает сделку с демоном. Заклинание демона действует, но ПЖ делает для Брако своего робота-двойника и отпускает их вместе. Хотя П-бот лишь внешне похожа на принцессу, Брако сразу соглашается на отношения с ней, что ещё раз доказывает, что для него была лишь одна цель — стать кавалером ПЖ, и ему не важно, какая она на самом деле.

Интересные фактыПравить

  • Брако назвал своего деда человеком, который лучше всех знал принцессу Жвачку.
  • Отец Брако мог говорить, хотя и был мёртв.
  • Брако открыл гроб деда, чтобы взять книгу "Игры разума", вычурный костюм и похожую на торт шляпу с его тела. Он искренне верил, что эти вещи помогут ему завоевать сердце Принцессы.
  • Ведёт весьма романтичный личный дневник.
  • После неудачи с ПЖ Брако разбивает Камень Души.
  • Возможно, его имя Брако произошло от слова "брак", так как он считал что "именно он должен завоевать сердце принцессы".
  • В эпизоде "Погремушкин" появляется банановый страж без кожуры и он внешне сильно напоминает Брако и конфетных людей его вида.

ГалереяПравить