ФЭНДОМ

Боевой Король
Tofightistolive
Имя Боевой Король
Пол Мужской
Возраст 100+ (умер)
Раса Нежить
Род занятий Проведение боёв
Первое появление "Идущие на смерть, приветствуем вас!"
Озвучен Ди Бредли Бейкер

Боевой Король (также известен как Бой-Король, англ. Fight King) — это правитель магической арены гладиаторов, где обитают их души. Он заманивает воинов обманом, чтобы те воевали до смерти. У него имеется меч, поддерживающий в нём жизнь. На лезвии меча расположены рунические символы, которые переводятся как "Fight is to Life" (рус. "Бой есть Жизнь").

Внешний видПравить

Бой-Король выглядит как иссохший скелетообразный человек с дряблой чёрной кожей. Туловище в некоторых местах покрыто шрамами. У него длинные тонкие ноги, сравнительно небольшое тело и крупная голова, над которой парит маленькая светло-коричневая корона. Правая рука его и правый глаз отсутствуют (культя обмотана бинтами, а глазница, похоже, зашита). Левый глаз — большой, в половину лица; светится бледно-зелёным светом. Вместо носа — малозаметная красная впадина.

Король носит выцветшие серые обноски с таким же серым ремнём через плечо. Из оружия имеет при себе свой собственный меч, поддерживающий его жизнь, а также мини-арбалет на левой руке и кинжал в ножнах на правой ноге; кроме того, когда он сидит на троне, то можно заметить обоюдоострую секиру у него за спиной.

Интересные фактыПравить

  • У Боевого Короля отсутствуют правый глаз и правая рука. В ведической духовной традиции Востока под человеком, лишённым правого глаза и правой руки подразумевается человек святой и безгрешный, чьё Сознание очищено и слито вместе с Высшим Божественным Источником. В этом смысле под правой рукой следует понимать все низменные, материалистические и эгоистичные человеческие желания, а под правым глазом — авидью (духовную слепоту). Однако Бой-Король не соответствует представленному типажу "святого старца", скорее наоборот — он представлен как алчная, лживая и жестокая сущность. Скорее всего, его искалеченное тело — результат частых сражений в былые времена.

ГалереяПравить