Фэндом

Wiki Поры Приключений

Боб Радугарог

1307статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Боб Радугарог
Bob.png
Имя Боб Радугарог
Пол Мужской
Раса Радугарог
Родственники

Этель Радугарог (жена)

Леди Радугарог (дочь)
Джейк (зять)
Чарли (внучка)
Т.В. (внук)
Виола (внучка)
Джейк Мл. (внучка)
Ким Кил Ван (внук)
Бронвин (правнучка)

Первое появление "Её родители"
Последнее появление "Леди Радугарог в кристальном измерении"
Озвучен Генри Роллинз

Боб Радугарог или Боб Ливнерог (англ. Bob Rainicorn) — отец Леди Радугарог и муж Этель Радугарог, впервые появившийся в эпизоде "Её родители". Проживает в Кристальном измерении по адресу Радуга, 47 со своей женой.
В эпизоде "Леди Радугарог в кристальном измерении" было показано, что он недолюбливал первого ухажёра дочери — Ли из-за его необъяснимой предвзятой ненависти к собакам и был рад, когда Леди порвала отношения с ним.
В том же эпизоде они с женой приютили своего внука Т.В., который решил остаться жить в Кристальном измерении после событий серии.

Внешний видПравить

У Боба Радугарога бирюзовое короткое тело с горизонтальными полосами всех цветов радуги. Он почти лысый и носит очки из-за плохого зрения. Неизвестно, у всех ли особей радугарогов мужского пола тело короче, чем у женского. Но ясно, что из-за того, что у Этель Радугарог тело длинное, а у Боба — короткое, их дочь, Леди, среднего роста. В отличие от своей дочери, Боб Радугарог предпочёл пользоваться универсальным переводчиком, что говорит о том, что его родной язык корейский, также как и у его дочери и жены. В отличие от Этель и Леди, у него голова синего цвета, а не розового.

Согласно Леди Радугарог, её отца на Радугарожно-собачей войне спасла собака, поэтому они с Этель их любят.

Интересные фактыПравить

  • Если внимательно посмотреть на фотографию собаки, которая спасла жизнь Боба, можно заметь, что на ней одеты наручники, несмотря на то, что она сделала.
  • Боб и Этель Радугароги живут на улице Радуга, 47.
  • Его волосы цвета светлого блонда, но на фотографии с собакой они такого же цвета, как и тело.
  • В титрах серии "Её родители" Боб подписан как "Папа Радугарог" вместо своего настоящего имени, в то время как его жена подписана полностью.
  • Хотя он говорит по-корейски, его рот движется в такт с английской речью переводчика.
  • На фотографии с собакой лапы Боба Радугарога синего цвета, хотя по-настоящему зелёные.

ЦитатыПравить

Смотрите Боб Радугарог/Цитаты.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики