ФЭНДОМ

Бластронавт
Mdoil
Пол Мужской
Раса Гоблин
Первое появление "Киллер"
Озвучен Сэм Марин

Бластронавт (англ. Blastronaut) - существо, которое, предположительно, должно убивать других убийц/наёмников. Он был нанят Ледяным Королём, чтобы убить Лихача, которого он же и нанял, чтобы наказать Финна и Джейка.

После того, как Ледяной написал «Убийца наемников/убийц» в компьютере, появилось объявление о Бластронавте: «Бластронавт №1 в решение всех проблем с наемниками! $99.95! Помещайте заказ!» Сразу после заказа Бластронавт пробивает дыру в ледяной горе Короля и начинает в разные стороны стрелять лазером, но практически моментально оказывается повержен Лихачем. Из разорванной брони выпрыгивает маленький голый гоблин и убегает.

Внешний видПравить

Бластронавт выглядит как высокий гуманоид с разноцветными доспехами, похожими на защиту американского футболиста. В действительности же является гоблином в костюме.

СпособностиПравить

Бластронавт способен быстро наводить своё оружие на цель и после этого получать всю информацию о своей потенциальной жертве. По-видимому, его оружие - ракеты или нечто подобное. Однако несмотря на все эти способности, он не смог победить Лихача и был уничтожен за пару секунд.

Интересные фактыПравить

  • Бластронавт, скорее всего, некомпетентен, так как он не смог убить Лихача.
  • Его имя, по-видимому, какое-то подобие аббревиатуры «стрелять» (его способности) и «астронавт»(внешний вид).
  • В объявлении показано, что бластер на правой руке Бластронавта, но в реальности, все оказывается наоборот.

ГалереяПравить