ФЭНДОМ

Билли
Billy old
Имя Билли
Пол Мужской
Возраст Мертв
Род занятий Герой
Первое появление "Его герой"
Последнее появление "Лич" (умер)
"Джейк Пёс" (труп)
Предсмертный список дел Билли(в виде созвездия)
Озвучен Луи Ферриньо

Билли (англ. Billy) - герой до Финна и Джейка, а также их кумир, поскольку являлся сильнейшим героем в Землях Ууу. Является единственным существом на Ууу с шестью пальцами, а также, судя по всему, был главным врагом Лича.

Внешний вид Править

Билли очень высок, имеет длинную бороду и длинные волосы, немного напоминая снежного человека. В юности цвет его волос был рыжим, однако к старости он поседел. Его большие и необычные руки имеют шесть пальцев, включая большой палец, хотя большинство гуманоидов в Ууу обладают четырьмя пальцами руки. На каждой руке выпирают синие вены, а на левой руке можно разглядеть шрам со швами.

Он не носит рубашку или обувь, только коричневые штаны. На голове Билли надето что то вроде серебряной диадемы, которая охватывает его лицо от лба до носа. На носу Билли находится синий камень, имеющий, судя по всему, магические свойства. Скорее всего, он является частью этой диадемы. В юности у него была перчатка с жемчужиной на запястье и глазом в центре, которую он использовал для борьбы со злодеями, в том числе с Личем.

ОписаниеПравить

В юности Билли был очень силен и храбр, а также добр и справедлив (во многом похож на Финна). Позже Билли стал пацифистом: перестал быть героем из-за своих взглядов. По его мнению, бесполезно было спасать кого-то, ведь потом он снова попадал в беду и умирал. Он также считал, что куда лучше быть полезным обществу и приносить людям пользу, нежели геройствовать. Тем не менее, Финн и Джейк убеждают его в обратном, а слова Финна заполняют пустоту в его сердце, из-за чего Билли вновь верит в геройство, однако продолжает жить мирной жизнью в пещере.

ПредысторияПравить

Casting the lech king

Бой Билли с Личем в прошлом

В прошлом у Билли были приключения. Как упоминается в песне о нем, Билли спас Принцессу Сладкую Вату от Огненного Графа, убил злой океан, и воевал против Гигантского Медведя. Самый главный же его подвиг - это победа над Личем и заточение его в янтарный шар.

В прошлом он встречался с Каньон. Когда-то они вместе с ней катались на мотоцикле и убивали монстров по дороге.

История Править

Когда Финн и Джейк случайно находят его убежище, Билли уже стар, имеет морщины и седину. Билли не одобрял насильственных методов борьбы со злом, поскольку, по его словам, это никого не спасало, и в дальнейшем спасённые вновь становились жертвами и погибали. У него даже была своя магическая собака. Финн и Джейк стараются следовать его примеру пацифизма, но они принесли больше вреда, чем пользы. В конце концов, они спасают старушку, избив монстра, а потом приносят ее к Билли, доказывая таким образом, что она жива благодаря их борьбе с монстрами. Из-за этого у Билли вновь вырастает сердце. Помимо этого, у него завязываются романтические отношения со старушкой, что принесли Финн и Джейк.

В эпизоде "Лич" выясняется, что Лич убил Билли, чтобы обмануть Финна и Джейка, что было частью его плана по уничтожению всего живого. Позже, Призмо подтверждает смерть Билли.

Способности Править

Будучи сильнейшим героем с немалым количеством подвигов, Билли был очень стар, а возможно и самым старым героем в Землях Ууу. У него, судя по всему, была необычайно большая физическая сила, поскольку он смог нанести Личу вред с помощью неё, хотя сам Лич почти невосприимчив к обычному виду урона.

Снаряжение Править

В прошлом, Билли владел своим мечом, а также легендарной перчаткой, которая называлась "Рукавица Героя". С ее помощью Билли победил Лича. Также, перчатка была одним из немногих слабых мест Лича, однако он же ее и уничтожил.

Отношения Править

Финн Править

Финн боготворил Билли и был поражен его подвигами. Они также стали очень хорошими друзьями и даже имели небольшие отношения отца-сына. Кроме того, Билли, кажется, верит в Финна в роли героя. После смерти Билли Финн поначалу был огорчен и даже опровергал это.

Джейк Править

Джейк, как и Финн, боготворил Билли. В отличие от Финна, однако, у Джейка была небольшая помешанность на нем. После его смерти Джейку пришлось тяжелее. Он начал отрицать гибель своего героя (что показанов эпизоде "Предсмертный список дел Билли", когда он сказал, что надеятся, что Билли и Каньон снова будут вместе).

Каньон Править

Она и Билли были в отношениях прежде, но позже расстались, так как Билли решил сосредоточиться на том, чтобы быть героем. Однако, прежде чем они разошлись, они были хорошей парой и часто катались на мотоцикле Билли В конце серии "Предсмертный список дел Билли", он говорит, что наблюдает за тем, как она спит и подмечает, что "любовь странная" (намекает, что все еще заботится о Каньон).

Старушка Править

Старушка встретила Билли после того, как Финн и Джейк спасли ее от Болотного Гиганта и принесли её, чтобы показать, что они спасли ее, используя насилие. Она выразила свою радость, что все еще жива благодаря героям. В последний раз была замечена на плече Билли, после ухода Финна и Джейка. Хотя он был удивлен, увидев ее на своих плечах, он казался счастливым, что встретил ее. В эпизоде "Лич", она и Билли целовались в мечтах Финна. После пробуждения Джейк и Финн называют ее "Дамой" Билли, намекая, что она и Билли были в отношениях перед его смертью.

Появления Править

Он отец Финна в прошлой жизни.. И не надо спорить что это тот толстый чувак у которого была сломана нога! Ведь билли герой как и фин! Ну а появился он когда бановый чел захотел "извиниться перед ПБ" и послать ей идеального стража и когда Призмо нашёл билли он стёр все его воспоминания кроме владение мечём!

Главный персонаж Править

Второстепенный персонаж Править

Упоминания Править

Интересные факты Править

  • Билли левша.
  • Лич использовал тело Билли как маскировку после того, как убил его, чтобы попасть в Комнату Времени.
  • В оригинале Билли был озвучен Лу Ферригно, который играл Невероятного Халка в сериале 1970-х.
  • Лу Ферринго был частично глухим, что делало его речь нечленораздельной. Это привело к шепелявости Билли в оригинальной озвучке.
  • На некоторых коцепт-артах ко "Времени Приключений" Билли был замечен отламывающим один рог от шлема Лича.
  • У Билли шесть пальцев, в то время как персонажи мультфильма обычно изображаются с четырьмя пальцами. У его перчатки тоже шесть пальцев.
  • Хоть у Билли по 6 пальцев на каждой руке, на ногах у него по 4 пальца, что в сумме дает 20 (столько же пальцев у людей: по 5 на руках и ногах).
  • Неизвестно, как Билли узнал о биологическом отце Финна, Мартине.
  • По окончании своих приключений, Билли стал использовать свой меч как рычаг для входа в свою пещеру.
  • Спасение Принцессы Сладкой Ваты от Огненного Графа Билли является аналогией спасению Принцессы Жвачки от Ледяного Короля Финном.
  • В более ранних версиях раскадровки Билли звали "Хогарт".
  • Этот персонаж является отсылкой к произведениям Майкла Муркока, а именно к одному из воплощений вечного воителя - принца Корума, что подтверждается наличием у него шести пальцев, острыми ушами, и легендой о его перчатке с глазом, и возможно Финн является следующей инкарнацией вечного воителя.
  • Упадок Билли может быть отсылкой к Харви Денту из "Темного Рыцаря", который говорил: "Ты либо умрешь героем, либо проживешь достаточно долго, чтобы увидеть, каким злодеем ты стал". Чтобы доказать связь далее, лицо Лича в теле Билли очень похоже на Двуликого, злодея, которым стал Харви Дент.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики