ФЭНДОМ

Эта статья о эпизоде. Возможно вы ищете персонажа.
"Бетти (эпизод)"
Сезон 5, Серия 48
Betty title card
Код серии: 1014-155
Премьера: 24 февраля 2014 года
Создатели
Режиссер: Адам Муто и Нэйт Кэш (супервайзинг)
Ник Дженнингс (арт)
История: Кент Осборн
Пендлтон Уорд
Джек Пендравис
Джесси Мойнихан
Адам Муто
Сценарий: Джесси Мойнихан
Ако Кастуера
Серия
Предыдущая
"Красный Престол"
Следующая
"Просчёт во времени"

«Бетти» — сорок восьмой эпизод в пятом сезоне Времени Приключений. Это сто пятьдесят второй эпизод по счету.

ОписаниеПравить

В результате заговора волшебников освобождается существо чистой антимагии — Белла Ноче. Затем происходит цепь удивительных событий.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Второстепенные персонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Бетти, впервые упомянутая в этом эпизоде, вероятно, основана на фамилии известного американского психолога чешского происхождения — Станислава Грофа — одного из основателей трансперсональной психологии.
  • Было показано, что когда ледяная корона теряет силу, Ледяное Королевство тает.
  • Саймон Петриков имеет скрытую библиотеку в глубинах Ледяного Замка. Там хранится его костюм, очки и другие предметы со времён, когда он был учёным. Она размещена за Комнатой Прошлого.
    • Комната не была разрушена или повреждена после частичного уничтожения Ледяного Королевства в эпизоде "Мороз и Пламя".
  • Научный паразит Саймона не появился в его пиджаке.
  • Петриков говорит, что он практически не помнит того, что происходило с ним, когда он был Ледяным Королём; для него это похоже на "безумный сон".
  • Саймон, преобразовавшись обратно в человека, изначально предположил, что настолько обезумел, что снова стал нормальным.
  • Бетти невосприимчива к культурному шоку, так как никак не реагирует на странную компанию Финна, Джейка и Марселин, на волшебников, волшебные предметы и локации. Возможно, у неё просто не было времени анализировать ситуацию, так как в эти минуты она думала лишь о том, как спасти Саймона.
  • Корона возвратила Саймона в абсолютно ту же физическую форму, в которой он впервые надел её.
  • Джейк появляется впервые после эпизода "Травяной меч".
  • Наряд Марселин в этом эпизоде является взрослым вариантом её детской одежды.

Культурные отсылкиПравить

  • В самом начале эпизода один из волшебников упоминает магию допотопного периода, то есть периода времени до библейского потопа.
    • С другой стороны это говорит о том, что магия в каком-то её проявлении существовала до Войны Грибов.
  • Предметы для вызова Белла Ноче представляют собой Младшую аркану: посох, меч, чашу и пентакль.
    • Подобные отсылки к колоде карт Таро имеются в "Колышках".
  • Во флэшбэке на фоне виден разбившийся самолёт с американской звездой и полосой на крыле. Нередко такие самолёты использовали американские бомбардировщики времён Второй мировой войны. Но напоминает Lockheed Ventura — бомбардировщик, использовавшийся во Второй мировой в противолодочной обороне.
  • Марселин, играя на басе в этом эпизоде, держит его также как Джон Флэнсберг из They Might Be Giants в их музыкальном клипе к песне "Put Your Hand Inside the Puppet Head".

Связь с другими эпизодамиПравить

ОшибкиПравить

  • Кожа Марселин в этом эпизоде белая и также следы укуса слева на неё шее пропали.
  • В "Весёлых Секретах" Саймон рассказывает, что Бетти убежала после того, как он снял ледяную корону и что она смотрела на него "с большим презрением", но в этом эпизоде она сбегает от него пока корона ещё на нём.

Анализ сюжетной линииПравить

  • Бетти совершила путешествие во времени и теперь живёт в Ууу.
    • Это объясняет почему она "бросила" Саймона изначально.
  • Финн официально не последний человек на Земле (вплоть до эпизода "Ты забыла свои нарукавники").
  • Показано, что многое из научной работы и личных вещей Саймона сохранились до сих пор, включая запасной костюм, очки и целую библиотеку.

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

Официальные артыПравить

ЗадникиПравить

СкриншотыПравить