ФЭНДОМ

"Бессонные братья"
Сезон 1, Серия N/A
Brothers in Insomnia
Код серии: 692-002 (ранее)
Создатели
Сценарий: Армен Мирзаян
Лютер МакЛорин
Ако Кастуера
Серия
Предыдущая
"TBA"
Следующая
"Шлем Тхорогона"

«Бессонные братья» или «Братья по бессоннице» — не вышедший эпизод Времени Приключений, что планировался к релизу в ранних сезонах.

Позже вся раскадровка к нему была выложена в блоге Frederator'а — ссылка.
Эпизод был отменён, а его производственный номер был отдан эпизоду "Видения в дождливый день" — одной из поздних серий первого сезона.

Идея с угрозой для жизни уставшего персонажа была позже использована в эпизоде "Глаза", идея того, как Финн контактирует с маленькими существами, используя пальцы рук, была позже исполосована в эпизоде "Настоящий ты", идея с подземной цивилизаций, что существует под Деревянным фортом, была позже использована в эпизоде "Энергичное животное", а предпосылка героя, спасающего цивилизацию капель росы от монстра, атакующего корни Форта на дереве, была использована в серии "Братишка".

СюжетПравить

Финн и Джейк возвращаются домой очень уставшими и пытаются уснуть. Затем они слышат звуки, что приводят их к миниатюрной деревне в корнях Деревянного форта. Чтобы поместиться там Джейку приходиться уменьшиться до крошечного размера, в то время как Финн может максимум просунуть внутрь руку. Они пытаются спасти Народ росы от Корневого монстра, но они слишком измучены. Из-за этого Джейку сложно удерживать свою форму, а Финн постоянно отвлекается на коров, что его облизывают.

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Пижама Финна выглядит иначе в этом эпизоде. Вместо кожаного комбинезона, она напоминает меховой костюм на всё тело, покрытый длинной шерстью.
  • Можно сказать, что премьеру этого эпизода перенесли на шестой сезон (эпизод "Братишка"), заменив Финна и Джейка Кентом и Шелби.

ГалереяПравить

Посмотрите раскадровку (на английском)

СсылкиПравить