ФЭНДОМ

Барб
Barb
Раса Паук
Родственники Эд (муж)
Паучки (дети)
Первое появление "Чудаки в паутине"
Озвучен Сьюзи Эссман

Барб (англ. Barb) — паучиха, появившееся в эпизоде "Чудаки в паутине". Она замужем за Эдом. Она поссорилась с ним, потому что он считает, что это ужасно, когда она плетет паутину и настаивает на том, чтобы она плела её одна. Следуя совету Финна, Эд пытался вручить ей сверкающий меч в качестве подарка, но она посчитала, что он принес его для себя. Они начали драться и Барб попыталась съесть Эда, но Финн спас его. Барб затем начала сжиматься и родила тысячи паучков. Она и Эд помирились.

Внешний видПравить

Барб — гигантская паучиха; немного выше Эда, но примерно такого же размера. У неё темное тело, состоящее из трех скрепленных сегментов и втянутое серое лицо. Её глаза представляют собой черные круги с белыми блестящими битами, дающие ей женственный вид. Как и Эд, она обладает восемью конечностями, две из которых исходят из её головы и шесть остальных, которые исходят из её грудины. Две конечности у её головы используются как руки.

Интересные фактыПравить

  • Барб пыталась съесть Эда, что обычно делают пауки в настоящей жизни. Самки зачастую съедают самца после спаривания.

ГалереяПравить