ФЭНДОМ

Банда Шкетов
Pup Gang
С лева направо: Тофи, Джамайка и Бломбо
Имя Банда Шкетов
Пол Мужской
Раса Конфетные люди
Род занятий Банда
Первое появление "Ты создала меня!"
Последнее появление "Карточные войны отца и дочки"
Озвучен Ава Акрес (Джамайка)
Макс Чарльз (Тофи)

Банда Шкетов (англ. Pup Gang) — печально известное трио в Конфетном Королевстве, которое впервые появилось в эпизоде "Ты создала меня!".

ОписаниеПравить

За что они печально известны достоверно не известно, но на промо-арте к эпизоду "Ты создала меня!" видно, что они ударяют Джейка баскетбольным мячом по голове. Их имена: Джамайка, Тофи и Бломбо. У них есть родители, но они пренебрегают ими с детства, так что этим ребятам попросту не хватает родительской заботы. Они пообещали пойти к Лимонхвату в "Ты создала меня!" в обмен на амнистию за их прошлые преступления и "большой пучок налички" для их провинившихся матерей, но они были отосланы в записывающую студию, потому что Лимонхват был недоволен Бломбо из-за того, что услышал, что от него требуется снять наушники. Позже показано их возвращение в Конфетное Королевство вместе с Финном, Джейком и Принцессой Жвачкой после того как Лимонхват и Лимонхват 2 простили всех заключенных. Они присоединились к вечеринке в эпизоде "Бризи", где хлопали во время танца Финна. В эпизоде "Музыкальная яма" и "Карточные войны отца и дочки" появились в толпе во время Битвы Групп.

ГалереяПравить