ФЭНДОМ

Банановый чел
Banana man1
Имя Банановый чел
Пол Мужской
Раса Банан
Первое появление "Новые рубежи"
Последнее появление "Президент Бурый Дельфин пропал"
Озвучен Странный Ал Янкович

Банановый чел (англ. Banana Man) — персонаж Времени Приключений. Впервые он появляется в серии "Новые рубежи".

Описание

Rocket

маленького роста, имеет форму отрезанную треть банана с кожурой, отшельник, увлекается космологией, способен собрать ракеты (что означает его хорошие знание в ракетном деле)

Первое появление

Ответственный за постройку ракеты, этот факт оказывается идентичным сну Джейка. На следующий день после этого сна, Чел приходит к Дому на Дереве, чтобы одолжить сахар. Финну это показалось угрозой и гарантией того, что сон Джейка сбудется, поэтому он и не открывает дверь. Когда сводные братья приходят к дому в виде геодезического купола, в котором живет Банановый, то они видят последнего танцующим под кассету по аэробике. Он повторяет этот же танец в конце эпизода.

Финн дважды пытается подстрелить Бананового Чела из арбалета. Однако в результате последнего выстрела пылающая стрела вылетает из окна и попадает на недостроенный корабль. Джейк, веря в то, что сон обязательно должен сбыться, использует эту стрелу, чтобы поджечь динамит в этой ракете. Сразу после этого из дома выбегает Банановый Чел, который видел всё, и бежит с криком: «Стой! Стой! Этого не хватит ракете, чтобы взлететь!». Взрыв динамита проделывает дыру в земле и все трое горе-космонавтов падают в образовавшуюся пустоту. За непродолжительным полётом следует падение в подземное озеро. В результате этого всего, ракета, почти построенная Банановым Челом, лежит на дне, полная воды, что дополняет сходство со сном Джейка.

Характеристика

Банановый Чел довольно сильно заинтересован в космосе. Но даже хочет попасть в космос на ракете им же и построенной, но Финн и Джейк разрушают его планы, разрушая ту самую недостроенную ракету в эпизоде "Новые рубежи". Также Банановый Чел любит упражняться, смотря передачу про фитнес по телевизору.

Второе появление

Банановый чел возвращается снова в эпизоде "Президент Бурый Дельфин пропал". В этом эпизоде он помогает Финну и Джейку расследовать исчезновение президента Бурого Дельфина. Также выясняется, что он время от времени прячется в Деревянном форте Финна и Джейка, наряду с некоторыми другими их друзьями и знакомыми.
Он — единственный кто действительно пытается искать Президента, но отвлекается на рыбку по имени Сибил. Этот эпизод заканчивается тем, что он с Сибил смотрят на закат на поверхности океана, а Финн и Джейк в это время в подводной лодке, осознают, что не умеют ею управлять, а воздух уже заканчивается. Предположительно, в итоге, они с Банановым челом вернулись на сушу.

Появления

Прототип банановой стражи ПБ она пыталась создать идеальных стражей! Но он получился очень умным но не стражем и начал создовать особо опасное оружие и ПБ была вынуждена отправить его в космос..

Главная роль

Второстепенная роль

Упоминание

Галерея

Официальные арты

Скриншоты