ФЭНДОМ

Балтас (Балтус)
Balthus title
Имя Балтас (Балтус)
Пол Мужской
Род занятий Элементаль Огня
Первое появление "Вечнозелёный"
Озвучен Кит Дэвид

Балтас или Балтаз (также Балтхас, Балтхус) (англ. Balthus) — древний Элементаль Огня. Впервые был представлен в эпизоде "Вечнозелёный".

Внешний вид Править

Балтас — высокий одноглазый гуманоид с худосочными конечностями и обрюзгшим, старческим телом. Правая его рука оканчивается большой красной клешнёй. У него растрёпанные огненно-красные волосы, а также усы и борода. Он одет в узорчатый металлический набедренник и невысокие пластинчатые ботинки наподобие тех, что носили средневековые рыцари.

Описание Править

Балтас спокоен и рассудителен, во всём полагается на трезвую, неспешную оценку вещей и ситуаций. В отличие от Ледяного Элементаля — Эвергрина — он считает, что создание Ледяной Короны, призванной уничтожить смертоносную комету, может повлечь за собой непоправимые (либо тяжёлые) последствия. Отклонил план Вечнозелёного и склонил на свою сторону остальных Элементалей, за что и был впоследствии заморожен.

Цитаты Править

"Если комета упадёт, мы четверо можем и погибнуть, но Элементы, которые мы воплощаем - Огонь и Лёд, Конфеты и Слизь - будут жить! А неуместное желание может необратимо навредить самим основам бытия!"

—"Вечнозелёный"

Появления Править

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Скриншоты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики