Фэндом

Астральный план
Tumblr lqd33oQYIc1qbxrjy.gif
Тип План
Известные жители Астральный зверь

Астральный план - это измерение, где обитает Астральный зверь Финна. Впервые это измерение было показано в "Неподвижные". Неизвестно есть ли ещё какие-либо астральные звери здесь.

В то время как Финн лежит парализованный на своём диване, к нему приходит мысль, что "когда кто-то теряет одно чувство, другие его чувства осбостряются, как слепой, который может чувствовать запахи и слышать очень хорошо". Он решает попытаться использовать это, чтобы усилием разума наладить контакт с астральным зверем, чтобы он помог ему и Джейку. Затем он фокусируется на себе и попадает в измерение в своем разуме, стремясь взять под контроль астрального зверя. После целой ночи Финн не достигает своей цели, и поэтому начинает танцевать, что, по-видимому, радует Астрального зверя. Затем он начинает проявляться в астральном плане, хотя Финн не увидел его там. Он просыпается, после того, как все-таки добивается участия Астрального зверя. Астральный Зверь позже приходит на помощь Финну и Джейку в виде множества бабочек.

В Астральном плане видно только лицо Финна, а всё тело светится белым цветом. Весь астральный план состоит из розовых и пурпурных волн. В астральном плане Финн как будто плавает.

МелочиПравить

  • Астральный план может быть основан на астральной проекции.
  • В Теософии Астральный план - место Астрального тела, измерение между физическим телом и душой, связанное с желаниями или эмоциями. В Телемитских преданиях это связано с Телом Света (это может объяснить белое тело Финна).
  • Глоб и Космический Морской жир могут видеть астральные проекции.

Также на Фэндоме

Случайная вики